Предохранители уаз патриот

Содержание:

Блоки предохранителей УАЗ Патриот

Наличие предохранителей цепи электрических приборов управления автомобиля УАЗ Патриот не является случайным. Ведь их отсутствие при первом замыкании цепи вызывало бы массу неприятностей, на устранение которых требовалось не только время, но и деньги

Всем известно предназначение этих устройств, поэтому уделим внимание расположению элементов и их назначению на внедорожнике

Назначение

Предохранитель отвечает за исправную работу электрической цепи и в случае наступления перегрузок или замыканий происходит перегорание плавкой ставки данной детали.

В случае перегорания одного элемента, водитель обнаруживает неисправность какой-либо электрической системы автомобиля. Поэтому чтобы устранить неисправность, следует первоначально проверить плавкую вставку, которая находится в специальном блоке внедорожника УАЗ Патриот.

Но кроме данных деталей, на внедорожнике имеются еще и реле, которые также уместились в монтажном устройстве.

Место нахождения в авто

Очень часто у автовладельцев возникает вопрос: где же находится блок предохранителей на УАЗ Патриот, и какая плавкая вставка за что отвечает? Именно об этом и поведает данный материал. Итак, на внедорожнике блок располагается в салоне с левой стороны рядом с левой коленкой водителя. В этом месте находится крышка, которая извлекается путем поворота фиксатора в сторону.

Сразу под декоративной крышкой можно найти реле и предохранители. Но это не единственный монтажный блок на внедорожнике, второй находится в подкапотном пространстве на левой части брызговика. Этот блок также закрыт пластиковой крышкой, снять которую можно путем отжатия фиксирующего устройства. Итак, рассмотрим за какие же, узлы отвечают предохранители в салоне и под капотом.

Салонный блок

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

Чтобы визуально представлять себе расположение данных деталей, ниже представлена схема с нумерацией, с помощью которой рассмотрим назначение не только плавких вставок, но и реле.

Схема предохранителей УАЗ Патриот в салоне

Итак, данная схема позволяет подробно рассмотреть, где находится какой элемент и за что он отвечает. Для удобства рассмотрения, информация представлена в табличном виде.

№ устройстваСила тока, АПредназначение

1 10 Незадействованный элемент №1
2 20 №2
3 30 №3
4 5 Габаритные огни и освещение приборной панели
5 7,5 Ближний свет правой фары
6 10 Дальний свет правой фары
7 10 ПТФ правая фара
8 30 Привод люка и стеклоподъемников дверей
9 15 Розетка на 12 В
10 20 Звуковой сигнал и электрический привод боковых зеркал
11 20 Подогрев заднего стекла
12 20 Омыватель и очиститель стекол
13 20 №4
14 5 Габаритные огни и освещение номерного знака
15 7,5 Ближний свет левой фары
16 10 Дальний свет левой фары и лампа включения света
17 10 ПТФ левая фара
18 20 Привод блокирования дверей
19 10 Поворотные указатели и аварийка
20 7,5 Осветители салона, подкапотного пространства и стоп-сигнал
21 25 Прикуриватель и привод отопителя
22 10 Свет заднего хода
23 7,5 Задние ПТФ

Подкапотный дополнительный блок

Аналогичным образом для начала имеется схема расположения предохранителей в подкапотном пространстве, которые отвечают за работу таких цепей.

Схема элементов на монтажном устройстве в подкапотном пространстве

№ элемента Сила тока, А Предназначение

1 30 Цепь питания вентилятора №1
2 20 Цепь питания стартера
3 20 Цепь питания бензонасоса
4 5 Приборы
5 25 ABS
6 30 Цепь питания вентилятора №2
7 10 Цепь питания реле управления мотором
8 10 ABS
9 40 ABS
10 80 Питание монтажного блока

В случае, когда отсутствует питание вентилятора охлаждения, потребуется первоначально убедиться в исправности плавких вставок и реле, так как зачастую причиной отсутствия напряжения является их неисправность. Рассмотрим также предназначение реле, установленных в монтажном устройстве подкапотного пространства:

  • Р1 — стартера;
  • Р2 — временное реле стеклоомывателя заднего стекла;
  • Р3 — блок заслонки рециркуляции;
  • Р4 — вентилятора №1;
  • Р5 — вентилятора №2;
  • Р6 — компрессора;
  • Р7 — бензонасоса;
  • Р8 — звуковая сигнализация;
  • Р9 — управление мотором;
  • Р10 — кондиционера.

Предохранители УАЗ Патриот

737 Google+

Схема УАЗ Патриот самая не постоянная из всех отечественных автомобилей. Завод изготовитель активно пользуется своим правом вносить изменения в конструкцию. Так же это касается и блока предохранителей. Изначально блок предохранителей УАЗ Патриот был заимствован от ВАЗ – 2110.

Так же к этому блоку добавляли ещё одну планку с предохранителями. Они устанавливались примерно до 2007 года. В последствии начали устанавливать блоки собственной разработки, кардинально отличающиеся от ВАЗовских. Таких боков два. Один устанавливался до 2011 года, а второй после.

Все эти изменения касаются блока предохранителей в салоне автомобиля. На Патриоте устанавливается ещё один блок, который устанавливается под капотом в моторном отсеке на левой надставке брызговика под крышкой. При снятии крышки на внутренней её части можно найти описание и назначение реле и предохранителей расположенных в блоке.

На автомобилях оборудованных кондиционером, под капотом на правом крыле, так же под крышкой расположен ещё один блок реле и предохранителей управления кондиционером. На автомобилях с дизельным двигателем так же устанавливается реле и предохранитель на свечи накаливания.

При замене предохранителей необходимо применять только качественные предохранители, в противном случае может прийти в негодность блок предохранителей или привести к пожару. Подробно как выбрать качественные предохранители описано в статье «Автомобильные предохранители».

Предохранители УАЗ Патриот в салоне до 2007 г

Обозначение Сила тока. A Защищаемые цепи
FI 5 Габаритный огонь левый
F2 5 Габаритный огонь правый
F3 7,5 Ближний свет фар правый
F4 7,5 Ближний свет фар левый
F5 10 Дальний свет фар правый
F6 10 Дальний свет фар левый
F7 7,5 Противотуманный огонь
F8 20 Блокировка дверей
F9 10 Аварийная сигнализация
F10 10 Кл. 5 ХР1 КП, выкл. з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации
F11 30 Стеклоподъемники
F12 20 Прикуриватель, обогрев сидений
F13 20 Звуковой сигнал
F14 20 Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал,МУС
F15 20 Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя
F16 10 Противотуманная фара правая
F17 10 Противотуманная фара левая
F18 25 Отопитель
F19 7,5 Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения
F20 5 Управление зеркалами
F21 10 Компрессор кондиционера
F22 15 Штепсельные розетки

предохранители кондиционера патриот

Предохранители УАЗ Патриот до 2011 г

предохранители под капотом уаз патриот

блок предохранителей после 2011г.

предохранители салона патриот до 2011г

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Предохранители в салоне автомобиля
F1 5 Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта
F2 7,5 Ближний свет правой фары
F3 10 Дальний свет правой фары
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 30 Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка
F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковые сигналы, электропривод зеркал
F8 20 Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС
F9 20 Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона
F10 20 Прикуриватель
F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака
F12 7,5 Ближний свет левой фары
F13 10 Дальний свет левой фары и сигнализатор датьнего света фар
F14 10 Девая противотуманная фара
F15 20 Система электроблокировки замков дверей
F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворота
F17 7,5 Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения
F18 25 Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал
F19 10 Комбинация приборов, выключатель света заднего хода
F20 7,5 Задние противотуманные огни
F2I-23 10; 20; 30 Запасные предохранители
Предохранителей под капотом
F1 30 Силовая цепь реле вентилятора
F2 25 Антиблокировочная система (АБС)
F3 5 Приборы
F4 10 Силовая цепь реле электробензонасоса
F5 20 Силовая цепь реле стартера
F6 30 Силовая цепь реле вентилятора
F7 20 Силовая цепь реле КМПСУД
F8 10 Антиблокировочная система (АБС)
F9 80 (90) Питание монтажного блока
F10 40 Антиблокировочная система (АБС)
Предохранители кондиционера
F1 7,5 Муфта компрессора кондиционера
F2, F3 30 Вентилятор 1, вентилятор 2

Электросхема автомобиля уаз-469 и уаз 3163 – patriot | автомобильные электросхемы

Для сохранения схемы у себя на компьютере кликните по ней мышью (левой кнопкой), затем внизу на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить изображение как…” . Дополнительно в этй статье можно скачать электросхемы УАЗ-3741, 3909, 3303 (”булки”, “батоны” и тому подобное) и УАЗ-3151

Описание электросхемы:

  • – подфарники (с двухнитиевыми лампами) исполняющие роль и указателей поворота;
  • – фары (дальний/ближний);
  • – соединительная колодка;
  • – тональный звуковой сигнал;
  • – катушка (высоковольтная) зажигания;
  • – резисторы помехоподавительные;
  • – свечи зажигания;
  • – генератор переменного тока с встроенным выпрямителем;
  • – датчик прибора сигнализатора аварийного режима давления масла;
  • – датчик прибора указателя давления масла;
  • – датчик прибора указателя температуры охлаждающей жидкости (установлен в блоке двигателя);
  • – датчик контрольной лампы охлаждающей жидкости ( установлен в радиаторе);
  • – батарея аккумуляторная;
  • – лампа освещения под капотом;
  • – трамблёр с прерывателем-распределителем и вакуумным регулированием опережения зажигания;
  • – соеденительный разъём (колодка);
  • – кнопка (контакт) подачи звукового сигнала;
  • – реле включающее втягивающее устройство на стартёре (бендикс), по другому – реле стартера;
  • – стартер автомобиля;
  • – выключатель отключающий минусовой контакт аккумулятора – “массы”;
  • – регулятор приходящего от генератора напряжения;
  • – электромотор для стеклоочистителя;
  • – выключатель электромотора стеклоочистителя;
  • – прерыватель, реле управления лампами поворотов;
  • – блок-панель с предохранителями;
  • – розетки штепсельные;
  • – кнопка ножного переключателя света;
  • – концевик стоп-сигналов;
  • – тумблер включения освещения в кабине;
  • – фонарь-плафон подсветки кабины;
  • – предохранитель тепловой;
  • – плафон в кузове;
  • – лампа сигнализатор-индикатор охлаждающей жидкости радиатора;

Электросхема УАЗ-469

– лампа сигнализируящая о критических режимах давления масла;
– лампа контроля указателей поворотов;
– панель комбинации приборов;
– лампочки подсветки приборной панели;
– механический спидометр;
– центральный (главный) переключатель внешних световых приборов;
– выключатель (замок) зажигания;
– лампа-индикатор режима дальнего света фар;
– прибор амперметра;
– прибор указывающий давление масла;
– прибор указывающий температуру жидкости охлаждения;
– указатель датчика расхода топлива;
– двухпозиционный переключатель для датчиков левого и правого баков;
– аудиоаппаратура (приёмник);
– рычаг переключателя поворотников;
– электромотор вентилятора печки;
– свеча накаливания печки;
– спираль контрольная свечи накаливания;
– датчики уровня топлива в баках;
– фонари задние – габарит/поворот;
– тумблер включения свечи накаливания;
– переключатель оборотов мотора печки;
– тумблер электромотора печки;
розетка подключения разъёма прицепа.

На модели до 2007 г.в.

На модели с 2007 г.в.

Описание

Реле стартера

Производитель…………………………………………..АВАР

Артикул……………………………………………………..984.3747-10

Аналог……………………………………………………….3163-3747410

Применение

УАЗ ПАТРИОТ

Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В………………………12

Ток нагрузки, А…………………………………………..20

Реле стартера УАЗ PATRIOT (малое) 984.3747-10 4-конт. (АВАР)** / 3163-3747410 (984.3747-10)

  • артикул 3163-3747410 (984.3747-10);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить);
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или черезформу обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Блок под капотом

Для доступа к щитку потребуется найти на левом брызговике черный, пластиковый коробок. Далее отщелкиваются фиксаторы крышки и доступ к содержимому открывается. Подкапотный блок отличается конструктивно и по назначению. Здесь преимущественно используются силовые предохранители и релейные выключатели, ответственные за основные системы авто. Большая часть вставок предназначена для защиты электронных систем установки, трансмиссии и ходовой части транспортного средства.

Подкапотные блоки могут отличаться конструктивно. Здесь монтируется два варианта панели. В версиях автомобиля 2010 – 2016 годов могут устанавливаться оба типа.

Внешний вид модуля не меняется, разница лишь в содержимом. Понять, какой конкретно разновидности установлен блок можно по схеме на внутренней стороне защитной крышки.

В каких случаях требуется замена

Снятый стартер необходимо проверить на работоспособность. Первичное тестирование втягивающего реле производится подачей напряжения на клеммы, поверхность контактов зачищается мелкозернистой наждачной бумагой. Подвижные элементы должны плавно перемещаться вперед и назад, в противном случае лучше заменить реле. Электромагнитный узел крепится на корпусе стартера 2 винтами и медной шиной, удерживаемой при помощи гайки.

Для ревизии внутренней части электромотора необходимо снять заднюю крышку, которая удерживается 2 болтами. После извлечения стопорного кольца и дополнительной шайбы необходимо выкрутить 2 стяжных болта. Из корпуса извлекается щеточный узел, если угольные элементы обгорели или изношены, то необходимо установить новый блок.

Снятый якорь осматривается, а затем тестовым прибором проверяется целостность обмоток. Поврежденный коллектор шлифуется стеклянной наждачной бумагой или протачивается на станке. Если на стальной части вала имеются задиры, ускоряющие износ подшипниковых втулок, то якорь необходимо поменять. Замена производится также при обнаружении обрывов обмоток. Статор также проверяется тестовым прибором, на внутренней металлической части не допускаются следы от вращающегося якоря. Если замена втулок не устраняет контакта, то следует поменять стартер.

Источник статьи: https://myuazpatriot.ru/dvigatel/kogda-trebuetsya-zamena-startera-na-uaz-patriot

Описание предохранителей на УАЗ Патриот

Предохранители во всех модификациях модельного ряда УАЗ, включая пикапы, являются стандартными и производятся различными компаниями, как отечественными, так и зарубежными. Содержат плавкую вставку и представляют собой одноразовые размыкатели. После срабатывания подлежат замене. Основными критериями выбора служат номинальные ток и напряжение. В старых моделях УАЗов использовались изделия цилиндрического типа.

Практика показала неудобство эксплуатации таких деталей, и поэтому их заменили флажковыми элементами, иногда называемыми ножевыми. Если в машине до сих пор установлены цилиндрические предохранители, то их можно поменять целиком, т.е. блоком, на современные детали. Размыкатели собраны в модули, где кроме них установлены реле. Один из модулей располагается в салоне, два других — в отсеке двигателя.

Салонный блок имеет несколько модификаций, зависящих от года выпуска:

  • в УАЗах до 2007 г. был задействован предохранительный блок от седана ВАЗ 2110;
  • затем специалистами завода был разработан собственный модуль, который устанавливался в машинах с 2007 по 2011 г.г.;
  • на смену ему пришел полностью переработанный блок с другим расположением деталей.

Моторный модуль проще, но не менее важен. Различают монтажные блоки старого и нового образцов. Электрические элементы внутри них размещены по-разному. Третий модуль, в зависимости от типа двигателя, регулирует работу кондиционера или дизельных калильных свечей.

Расположение предохранителей

Во всех моделях УАЗа салонные предохранители располагаются спереди, слева от руля, в нижней части приборной панели под крышкой. Второй модуль размещен под капотом за аккумуляторной батареей. Третий подкапотный модуль стоит на правом крыле и закрыт крышкой.

Схемы по расположению

Если разделить плоскость блока от ВАЗ 2110 на 4 ряда, то в первом верхнем ряду установлено 2 реле К4 и К6 и 3 предохранителя F1-F3 между ними. Второй ряд занимают элементы К1, К2, К3, К5 и К7, третий и четвертый ряды заполнены размыкателями F4-F23 по 10 шт. в каждом, всего 23 элемента.

Модуль собственной разработки описывается шестью рядами:

  • первые две линейки заняты предохранителями с F1 по F24, по 12 шт. в ряду;
  • следующие две содержат по 3 реле К1-К6;
  • затем идет ряд, где находятся К7-К10 и F26-F30;
  • завершающий 6 ряд редуцирован: в нем стоят только детали F25 и К11.

Блок, спроектированный для установки в машину после 2011 г., структурирован следующим образом:

  • все предохранители собраны в верхних двух линейках, по 11 шт. в каждой;
  • затем идут 2 ряда релейных элементов, с К1 по К7, где К5 располагается в междурядном пространстве;
  • завершает схему ряд с деталями К8 и К9.

Средняя стоимость

Электропредохранители продаются как поштучно, так и в наборах. Стоимость отдельного элемента находится в пределах от 14 до 20 руб. Наборы в блистере содержат 10-12 шт. и стоят от 150 до 200 руб. Некоторые блистеры в качестве бонуса имеют пластмассовые щипцы для извлечения деталей.

Где находится реле бензонасоса уаз буханка — Автомастер

Полноприводный автомобиль УАЗ-452 («буханка») появился в 60-е годы прошлого века, и до сих пор пользуется популярностью. Но УАЗ нередко выходит из строя, и, для того, чтобы устранить неисправность, необходимо знать местонахождение его основных реле.

Где находится реле бензонасоса?

Реле бензонасоса – это устройство, которое подает или прекращает электропитания на бензонасос. Оно управляет топливным насосом и выполняет ряд дополнительных функций в зависимости от марки автомобиля.

Обычно в «буханках» реле бензонасоса устанавливается в области блока управления впрыском, под капотом, за аккумулятором. Иногда его можно найти под приборной панелью возле предохранителей.

Где находится реле зарядки?

Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.

Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.

Электрооборудование Ваз 21213, 21214 Нива

21. Электрооборудование

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

Бортовая сеть – постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Электродвигатели моторедукторов (очистителей ветрового стекла, стекла двери задка, фар – если установлены) защищены автоматическими биметаллическими предохранителями многоразового действия.

Цепь питания системы впрыска (двигатель Ваз-21214) защищена плавкой вставкой из провода с жилой уменьшенного сечения (1 мм2 ). Не защищены цепи заряда аккумуляторной батареи, зажигания (двигатель Ваз-21213), пуска двигателя, цепь «генератор – выключатель зажигания – блок предохранителей».

Плавкие предохранители сгруппированы в двух блоках предохранителей, расположенных слева под панелью приборов. Номинал предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблице.

Предохранители системы впрыска (двигатель Ваз-21214) находятся в отдельном блоке на левой боковине под панелью приборов.

Предохранитель на 30 А защищает цепь питания электровентиляторов радиатора, а три предохранителя на 15 А — соответственно электробензонасос, блок управления (вход постоянного питания) и цепи главного реле системы впрыска (см. также Система управления впрыскового двигателя).

При ремонте системы электрооборудования отсоединяйте клемму «минус» аккумуляторной батареи (при выключенном двигателе). Прежде чем установить новый предохранитель взамен перегоревшего, выясните и устраните причину перегорания. Не используйте предохранители увеличенного номинала или самодельные – это может привести к пожару.   Из-за опасности короткого замыкания не поддевайте перегоревшие предохранители металлическими инструментами (отвертками), если соответствующие цепи не обесточены.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

№ предохранителя
Защищаемые цепи (ток)

1 (16 А)
Электродвигатель вентилятора отопителя. Реле (обмотка) очистителей фар и электродвигатели очистителей фар при всех положениях щеток, кроме исходного. Реле (обмотка) включения обогрева стекла двери задка. Электродвигатели очистителя и омывателя стекла двери задка.Электродвигатель омывателя ветрового стекла

2 (8 А)
Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла. Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампы света заднего хода). Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) и контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи*. Контрольная лампа блокировки дифференциала. Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы. Контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа давления масла. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.Тахометр

3 (8 А)
Левая фара (дальний свет).Контрольная лампа дальнего света фар

4 (8 А)
Правая фара (дальний свет)

5 (8 А)
Левая фара (ближний свет)

6 (8 А)
Правая фара (ближний свет)

7 (8 А)
Левый передний фонарь (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака.Контрольная лампа габаритного света

8 (8 А)
Правый передний фонарь (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампы освещения комбинации приборов. Табло подсветки рычагов управления отопителем. Лампы освещения прикуривателя.Лампы подсветки выключателей

9 (16 А)
Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации.Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения

10 (16 А)
Звуковой сигнал. Штепсельная розетка для переносной лампы. Плафоны освещения салона.Задние фонари (лампы стоп-сигнала)

13 (8 А)
Задние фонари (противотуманный свет). Электродвигатели очистителей фар в момент пуска и в моменты прохождения щетками исходного положения. Реле (контакты) очистителей фар.Электродвигатель омывателя фар

15 (16 А)
Прикуриватель

* На автомобилях выпуска до 1996 г. в комбинации приборов вместо контрольной лампы устанавливался вольтметр, который тоже защищался предохранителем №2.

Для чего нужны и за что отвечают предохранители

Размыкатели, размещенные внутри салона, контролируют электрические цепи следующих механизмов и систем автомашины:

  1. Фар, габаритных и сигнальных огней, включая цепи управления каждым поворотником.
  2. Электроподъемников стекол, блокировщиков на каждый замок, магнитолы.
  3. Очистки (дворники), смыва и обогрева стекол.
  4. Подачи аудиосигналов и привода зеркал.
  5. Прикуривателя, отопителя сидений и внутренней печки.
  6. Освещения салона, в т.ч. центрального плафона.
  7. Штепсельных розеток.

Статья про мотор печки УАЗ Патриот

  1. Клаксон и вентиляторы.
  2. Бензонасос.
  3. Слежения за скоростью вращения колес, т.е. за систему, называемую также антиблокировочной.
  4. Противобуксовочную и регулирования тормозных усилий.
  5. Пусковую установку (включая реле стартера).
  6. КМПСУД (комплексную микропроцессорную систему управления двигателем).
  7. Приборы на передней панели.

Уаз патриот предохранители: месторасположение и назначение

Такие элементы, как предохранители УАЗ Патриот, являются важной составляющей электрической системы транспортного средства. Без их нормального функционирования эксплуатация электроприборов (включая и необходимое для езды на автомобиле оборудование) была бы сопряжена с рядом неприятностей

Без их нормального функционирования эксплуатация электроприборов (включая и необходимое для езды на автомобиле оборудование) была бы сопряжена с рядом неприятностей.

Таким образом, каждый автовладелец должен уметь найти блок предохранителей под капотом УАЗ Патриот, а также разбираться в схеме устройства.

Для чего они нужны

Как и в любом другом транспортном средстве, блок предохранителей УАЗ Патриот предназначен для продления срока службы электрической системы автомобиля. Все основные электроцепи защищены предохранителями с низкой температурой плавления. Это позволяет:

  • разделить цепи на две группы (управляющие и силовые);
  • предотвратить перегрузку электропроводки.

В результате, корректная работа предохранителей УАЗ Патриот позволит избежать серьезных проблем с электрооборудованием в случае скачков в системе. При повышении напряжения сгорит предохранитель, так что не будет доступа лишь к одной определенной опции. В ином случае под угрозой была бы вся электросистема.

Видео-обзор УАЗ Патриот предохранители:

Когда нужно менять предохранители

Как правило, большинство автовладельцев задаются вопросом о том, где находится блок предохранителей УАЗ Патриот под капотом, лишь в случае выхода из строя элемента. Основной симптом поломки – отсутствие отклика определенного электрооборудования транспортного средства.

Как правило, искать причину неисправности всех приборов стоит именно с блока предохранителей.

Где искать узел

Следует отметить, что для того, чтобы найти основной блок предохранителей на УАЗ Патриот, под капот лезть не нужно. В отечественном внедорожнике устройство расположено внутри салона, рядом с левым коленом водителя.

Там вы увидите крышку, за которой и находится элемент. Провести демонтаж крышки достаточно легко – нужно лишь повернуть фиксатор в сторону.

Есть и еще один монтажный блок. Он находится под капотом, на левой части брызговиков. Крышка тут открывается точно так же, как и в салонном блоке.

Особенности салонного блока

Основной блок находится именно в салоне. Там расположены плавкие предохранители и реле большинства систем транспортного средства. В том числе, сюда следует отнести систему внешнего освещения, прикуриватель, отопитель и стеклоподъемники. Разобраться с предназначением каждого конкретного элемента тут вам поможет схема предохранителей УАЗ Патриот:

№ устройства Сила тока, А Предназначение
1 10 Незадействованный элемент №1
2 20 №2
3 30 №3
4 5 Габаритные огни и освещение приборной панели
5 7,5 Ближний свет правой фары
6 10 Дальний свет правой фары
7 10 ПТФ правая фара
8 30 Привод люка и стеклоподъемников дверей
9 15 Розетка на 12 В
10 20 Звуковой сигнал и электрический привод боковых зеркал
11 20 Подогрев заднего стекла
12 20 Омыватель и очиститель стекол
13 20 №4
14 5 Габаритные огни и освещение номерного знака
15 7,5 Ближний свет левой фары
16 10 Дальний свет левой фары и лампа включения света
17 10 ПТФ левая фара
18 20 Привод блокирования дверей
19 10 Поворотные указатели и аварийка
20 7,5 Осветители салона, подкапотного пространства и стоп-сигнал
21 25 Прикуриватель и привод отопителя
22 10 Свет заднего хода
23 7,5 Задние ПТФ
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector