Bmw 340

Завод в Айзенахе

BMW стала производителем коммерчески жизнеспособных автомобилей, когда в конце 1928 года они приобрели бизнес Fahrzeugfabrik Eisenach AG, активы которого включали производственный объект в Айзенахе, а затем занимались производством по лицензии Austin 7s, разработанного британцами . В 1930-е годы производство автомобилей BMW процветало: завод в Айзенахе на протяжении всего этого периода был заводом по массовому производству автомобилей BMW.

В 1945 году город был оккупирован американскими войсками, но к тому времени союзники уже договорились о том, что вся Тюрингия войдет в советскую оккупационную зону : передача региона Советским войскам произошла в июле 1945 года. что производственные мощности BMW будут упакованы в ящики и доставлены по железной дороге в Советский Союз в рамках значительного пакета послевоенных репараций. Тем временем уцелевшие рабочие, вернувшиеся с войны, возобновили производство, и небольшое количество 326 экземпляров было собрано по довоенной конструкции этого автомобиля. Альберт Зайдлер, ответственный за производство мотоциклов в Айзенахе, продемонстрировал маршалу Жукову модель меньшего размера и получил от него заказ на пять новых автомобилей.

Будущее завода в Айзенахе было спорным вопросом в неопределенности конца 1945 года . Попытки базирующейся в Мюнхене BMW восстановить свой завод не были сочувственно восприняты оккупантами, которые, очевидно, помнили о роли BMW в военное время как производителя двигателей для военных самолетов. Тем не менее, в ноябре 1945 года завод получил от русских заказ еще на 3000 автомобилей и мотоциклов, а менее чем через год, в сентябре 1946 года, завод был интегрирован в советское предприятие AWO: для Айзенаха членство в командная экономика началась.

Я хочу лучшие технологии

Внутри все три автомобиля получили обработку из настоящего углеродного волокна, спортивные сиденья, модную контрастную строчку на сиденьях и других элементах салона, а также модернизированные спортивные рули. У M340i руль просто более «коренастый», в то время как у двух других автомобилей спортивные рулевые колеса имеют плоское дно.

Еще одной общей чертой всех трех представленных в обзоре автомашин являются их приборные панели. Все они электронные. Первым цифровой кластер получила S4, затем до него обновился AMG C-Class, и завершил процесс трансформации BMW 3-Series.

Однако трудно не отметить преимущество 3-й серии, когда дело доходит до удобства использования информационно-развлекательной системы. У BMW в этом плане определенно есть преимущество.

Также очевидно, что BMW и Mercedes имеют более красивые подрулевые переключатели (если вам это важно), в то время как у S4 они кажутся обычными штампованными кусками пластика, практически не заметными за спицами руля. Несмотря на все эти различия, можно сказать о привлекательности всех трех дизайнов интерьера

Все три, безусловно, имеют право на существование. Что касается качества применяемых материалов, то Mercedes C-Class W205 будет в конце списка, BMW на втором месте, и самым лучшим по качеству сборки и примененных материалов отделки станет Audi S4

Несмотря на все эти различия, можно сказать о привлекательности всех трех дизайнов интерьера. Все три, безусловно, имеют право на существование. Что касается качества применяемых материалов, то Mercedes C-Class W205 будет в конце списка, BMW на втором месте, и самым лучшим по качеству сборки и примененных материалов отделки станет Audi S4.

Рекомендации

  • Эберхард Киттлер: DDR Automobil — Klassiker, Band 1. Motorbuch Verlag, Штутгарт 2002, ISBN  3-613-02256-7
  • Хорст Илинг: Автотранспорт в ГДР. Вартбург, EMW & Co. Verlag Delius Klasing, 2006, ISBN  3-7688-5788-3

«  Назад — Автомобили BMW: 1940–1960 годы — вперед  »

Тип 1940-е годы 1950-е годы 1960-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Микрокар Исетта 250, 300
Супермини LS, 700
Компактный представительский автомобиль (до / 4-й серии) Седан 02 серии
Купе 1600GT
Представительский автомобиль (pre- / 6- серия) Седан
Купе E9
Автомобилей класса люкс (пред- / -ряды) Седан 340 *
501 — 2,6 — 2600 E3
502 — 2,6 лк, 3,2 (S) — 2600 л, 3200 л / с
Купе 327 * 3200 CS 3000 V8
Родстер ( до Z-серии )
Легенда

 сделано в советской оккупационной зоне Германии и Восточной Германии Советской военной администрацией в Германии и , EMW и | * изменено на EMW в 1952 году,  разработано Iso SpA,  разработано Hans Glas GmbH

Сможет ли новая модель BMW M340i выступить против Mercedes-AMG C43 и Audi S4?

Седьмое поколение BMW 3-Series сразу показало, что оно может без проблем взять свой сегмент премиальных автомобилей начального уровня штурмом – настолько свежо, необычно, но в то же время самобытно выглядит баварская новинка. С появлением новой, более заряженной версии M340i понимание того, что у производителя из Мюнхена может получиться локальный блицкриг, только усилилось. А ведь мы даже близко не подобрались к флагману третьей серии – версии M3! Что же будет, когда будет представлена модель M3, если сейчас все выглядит не просто на высшем уровне, а идеально?

Но рассуждения – в сторону, перейдем прямо к делу! M340i является самой мощной версией 3-й серии (за исключением M3), которую BMW когда-либо производил. А все благодаря турбированной 3,0-литровой рядной шестерке, мощностью в 368 л. с. с крутящим моментом 500 Нм ровно. Модель можно приобрести как в заднеприводном варианте, так и с системой полного привода xDrive. Начало неплохое. Но как насчет альтернатив?

Кто из них самый быстрый?

Если вы предположите, что все описанные выше модели будут очень схожи в динамических показателях на прямой, то будете правы!

Технически 2019 Mercedes-AMG C43 имеет наибольшую мощность (384 л. с.), в то время как S4 получило всего 354 лошади. Однако на практике оказывается, что время разгона BMW от нуля до 96 км/ч составляет 4,2 секунды, тогда как Audi нужно дополнительных 0,2 секунды, а Mercedes’у еще 0,4 секунды. К сожалению, для штутгартцев увеличение мощности в 2019 модельном году не привело к лучшему времени спринта для C43 AMG.

Получается, BMW стал лидером тройки в разгоне? Так и есть!

Учитывая все обстоятельства, какой из этих трех спортивных седанов вы бы предпочли и почему?

Технический

Выходная мощность рядного 6- цилиндрового двигателя 1971 куб.см составляет 54 л.с. (40 кВт).

В механической части 340 были реализованы некоторые из передовых функций своего предшественника. Четырехступенчатая коробка передач модели 326 снова появилась в модели 340: однако тросовая навеска, которая при использовании оказалась подверженной повреждениям, была заменена более прочной системой стержневой навески.

Особенно интересным элементом моторного отсека был механический самоочищающийся масляный фильтр . В устройстве, расположенном над педалью сцепления, использовался скребок, прикрепленный к храповику, который постепенно перемещался, приводя в движение немного дальше при каждом последующем нажатии на педаль сцепления.

Блок двигателя имел водяное охлаждение с использованием радиатора, который большинство владельцев автомобилей 21-го века, решившее приподнять капот / капот, сразу же опознали бы как таковой. Но и здесь подход был не совсем традиционным. Возможно, отражая более холодные зимние температуры, которые обычно наблюдаются в Центральной и Восточной Европе, радиатор был защищен с внешней стороны шторкой, которую можно было поднимать или опускать с сиденья водителя — устройство, которое также используется на некоторых российских автомобилях. В холодную погоду водитель смог минимизировать количество холодного воздуха, проходящего через радиатор, полностью опустив жалюзи радиатора. Это минимизировало период, в течение которого двигатель работал при температуре ниже его эффективной рабочей температуры. Датчик температуры двигателя, установленный на лицевой панели, позволил водителю предвидеть и избежать риска перегрева, подняв жалюзи радиатора, когда двигатель достиг своей эффективной рабочей температуры 80 ° C (176 ° F).

Автомобили, продаваемые с 1952 года, также отличались топливным обогревателем салона. Чтобы зажечь обогреватель, необходимо было сначала открыть небольшой кран в моторном отсеке, после чего поток горячего воздуха можно было регулировать с помощью регулятора в пространстве для ног со стороны пассажира.

Признавая, что модель 340 была разработана в спешке, в неоптимальных условиях, несколько автомобилей уровня «серийный прототип» были подвергнуты пробному марафонскому пробегу на 10 000 километров. Успешное завершение этих испытаний стало публичной демонстрацией уверенности производителя в том, что автомобиль готов к серийному производству, которое началось в 1949 году.

Производство и коммерциализация

В 1930-х годах 326 считалась компактной исполнительной моделью, но к 1948 году стали в дефиците. Европейские автомобили сократились вместе с располагаемыми доходами потребителей. В то время, когда производство автомобилей Mercedes Benz было почти полностью ограничено четырехцилиндровыми моделями Mercedes Benz 170 , более крупный шестицилиндровый BMW 340 оказался с дизайном и техническими характеристиками, которые позволили ему занять более высокий рыночный статус.

Крупные автопроизводители зависели от сети специализированных поставщиков компонентов и узлов: производство 340 выявило новые проблемы, возникающие в результате все более очевидного политического разделения Германии. В июне 1948 года Гессе основан Банк немецких земли начали немецкие марки и власть в зоне оккупации советской , столкнувшись с неприятным валютным кризисом , для которого это не было возможно план, были вынуждено ввести Ostmark . До года взаимная конвертируемость не была характерной чертой отношений между восточными и западными марками, и это, вместе с развитием физических и политических барьеров между востоком и западом, привело к тому, что завод в Айзенахе был отрезан от основных поставщиков, которые сейчас находятся в западной Германии. . Фирма была вынуждена сменить поставщиков или производить компоненты собственными силами, что часто зависело от подробных инструкций, предоставленных бывшими поставщиками компонентов. Когда инструкции или поставка компонентов задерживались, производство останавливалось. Сложности с поставкой компонентов по понятным причинам привели к проблемам, связанным с дефектами качества.

Несмотря на эти проблемы с качеством, 340 автомобилей были проданы на основных экспортных рынках Центральной Европы и к западу от железного занавеса , особенно в западных зонах Германии. Клиенты, как правило, обращались к BMW в Мюнхене, чтобы исправить производственные дефекты, когда они обнаруживались в моделях Eisenach. Этот вопрос становился все более болезненным для мюнхенской фирмы, у которой в 1940-х годах не было собственного автомобильного производства и которая не могла повлиять на качество продукции Eisenach. Многие 340-е были отправлены также в Советский Союз , где уцелевшие среди них пользуются большим успехом у энтузиастов.

340 по-прежнему находились в центре сложного взаимодействия политических, юридических и коммерческих споров. В ноябре 1950 года приговор государственного суда Дюссельдорфа поставил под угрозу доступ предприятия в Айзенахе к высоко ценимой западной конвертируемой валюте, если завод продолжит продавать 340 как BMW. Похоже, что после июля 1952 года 340-е не продавались как BMW, по крайней мере, на западных рынках. BMW 340 был назван EMW 340, а знакомый сине-белый значок в виде круглой формы был заменен на красно-белый значок аналогичной формы. (Буква B в названии BMW означала Bayerische / Bavarian: E в EMW означала Eisenacher.) В восточной Германии и Польше, а также в некоторых других небольших братских государствах, контролируемых Советским Союзом, в течение некоторого времени автомобили продолжали продаваться как BMW, возможно, чтобы израсходовать существующие запасы значков BMW и накладок на колеса.

Завод, который в 1945 году перешел под контроль русских, был передан под контроль новому восточногерманскому государству в 1952 году. В 1953 году предприятие было переименовано в VEB Automobilwerk Eisenach. Правительство осознавало необходимость избежать отставания от западной Германии, которая в настоящее время переходит в агрессивно-потребительскую фазу. Для Берлина приоритетом стало производство автомобилей, и небольшие двухтактные автомобили могли быть произведены в большем количестве, чем большие четырехтактные шестицилиндровые седаны. Последние 340 автомобилей, вероятно, были построены в 1953 году, хотя его собрат-купе продолжал предлагаться еще два года.

Кто самый стильный среди тройки: BMW, Mercedes-Benz, Audi?

На стороне модели M340i есть множество преимуществ перед ближайшими конкурентами из «Большой немецкой тройки». Помимо производительности, в них входит и очень современная внешность, выигрывающая очки у своих ближайших конкурентов – Mercedes-AMG C43, а также Audi S4.

В этом нет ничего удивительного, поскольку улучшенная версия M340i основана на совершенно новой платформе серии G20, с современной высококачественной и технологичной архитектурой. Седан 3-й серии последнего на данный момент поколения отличается еще более динамичным экстерьером, удлиненной колесной базой и большим количеством резких линий кузова, подчеркивающих его «мускулистость» по сравнению с версией на базе F30. Внешне обновившаяся модель отдаленно напоминает седан 5-й серии.

Mercedes-Benz AMG C43

Нравится автомобиль, не нравится – это, конечно, дело вкуса, но, как по нам, если вы находитесь в поисках стиля, вам стоит обратить внимание на предложение от Mercedes-Benz. Тем более что эта модель 2019 года в версии AMG C43 также получила обновление, приобретя новую решетку радиатора, спортивные передние и задние бамперы, улучшенные элементы аэрообвеса (за счет изменения характеристик, естественно, в лучшую сторону), спойлер на крышке багажника, большие колеса, новые боковые юбки и широкий спектр спортивных модификаций для интерьера

Audi S4

Что касается Audi S4, это, пожалуй, самый визуально «приглушенный» автомобиль из всей тройки. Ничем особым не выделяется – ни грацией, ни агрессией. Хотя у модели из Ингольштадта также присутствует более мощный передний спойлер, большие колеса и счетверенный выхлоп. Выглядит хорошо, но не дотягивает до уровня конкурентов. Само собой разумеется, что Audi нужно поторопиться с выпуском совершенно новой версии A4, тем более что Mercedes уже начал тестирование своего следующего поколения C-Class.

P. S. Если вы заботитесь исключительно о производительности и не хотите, чтобы люди сразу заметили, что вы управляете «горячим седаном», S4 может быть хорошим выбором.

Рождение

К концу 1948 года модель 340 была доведена до производственной готовности. Он разделял 287 см (113 дюймов) колесную базу и центральную часть кузова от , но капот был квадратным, а фары более полно интегрированы в передние крылья. Передняя решетка, состоящая из горизонтальных металлических планок в форме приблизительно полутреугольника, соответствовала современной тенденции стиля, проявляющейся в других дизайнах, включая Peugeot 203, выпущенный примерно в то же время, что и BMW 340.

Переделали и заднюю часть машины. Вдохновленный тенденциями, которые имели место в Соединенных Штатах в начале десятилетия, 340 получил внешнюю крышку багажника / багажника, позволяющую пользователям получать доступ к багажу без необходимости складывать заднее сиденье и бороться за доступ к пространству за ним. Запасное колесо было перемещено из своего традиционного положения (прикрепленного к задней панели автомобиля) в плоское место для хранения под деревянным «фальшполом» в багажнике / багажнике. Вместе с запасным колесом находился «аварийный» комплект, в который входили домкрат и воздушный насос. Набор инструментов, поставляемый с автомобилем, также включает в себя внутреннюю шину / камеру шины и специальный ключ для удаления воздуха из любых воздушных карманов из тормозной жидкости.

Внутренняя конфигурация в целом следовала первоначальной конфигурации 326. В более поздних моделях отдельные передние сиденья были заменены одним многоместным сиденьем, а доступное место для сидения было дополнительно увеличено за счет удаления центрального подлокотника с заднего многоместного сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector