Хендай палисад 2021: полноразмерный кроссовер с премиальными характеристиками

Салон

Интерьер автомобиля получил целый ряд отличий от других Хендай:

  • оригинальную переднюю панель с щитком приборов, между аналоговыми шкалами которого находится большой ЖК-экран;
  • большой 8-дюймовый или 10,25-дюймовый дисплей, который визуально объединён с козырьком приборной панели;
  • вынесенный на торпедо блок управления микроклиматом и трансмиссией;
  • разбросанные по салону USB-порты и подстаканники, которых здесь 7 и 16, соответственно.

Посадочная формула авто может быть стандартной (2 + 3 + 3) с трёхместным диваном на втором ряду. Или семиместной, 2 + 2 + 3, когда сразу за передними сиденьями расположены два капитанских кресла. Спинки последних рядов складываются нажатием кнопки в багажнике, увеличивая размеры отсека.

Салон

Высокому статусу автомобиля отвечает ассортимент и качество материалов салонного интерьера. В ассортименте только натуральная кожа, добротный и красивый пластик, а также декоративные вставки из полированного алюминия.

В заключение специалистов отмечено, что по составу технической и электронной бортовой оснастки, кроссовер идентичен однотипным моделям ведущих мировых брендов. В частности, будущих владельцев порадует расширенный функционал массивного многофункционального руля.

  • Передняя панель предлагает блочный конструктив цифрового приборного щитка и дополненного многочисленными командными функциями монитора штатного мультимедийного комплекса.
  • В составе самой панели – парный комплект вентиляционных дефлекторов и узкий пульт с аналоговыми кнопками активации функциональных и образующих комфорт опций.
  • В комплектации широкого и низкого тоннеля: блок настройки салонного микроклимата, переключатель ходовых режимов, мультимедийная шайба, подстаканники и расширенный перечень полезных органайзеров.

Завершается компоновка тоннеля скрытым под подлокотником вместительным объемом холодильной камеры.

В зависимости от комплектации, раскладка салона – семи- или восьмиместная. Передние кресла с широким спектром эксплуатационных регулировок оборудованы подголовниками, боковой поддержкой, системами вентиляции и подогрева сидений. Второй ряд оформлен в виде удобного трёхместного дивана с функцией наклона спинки. В активе двух сидений третьего ряда только подогрев.

Частичной трансформацией задних посадочных мест стандартный объем багажника можно увеличить с 500 до 2 000 литров.

Внешний вид и габариты Хендай Палисад 2021

Технически новая модель во многом похожа на другой продукт корейского автопрома – кроссовер Kia Telluride. А снаружи транспортное средство больше напоминает Santa Fe. Хотя и получило немало интересных дизайнерских решений, отличающих Palisade 2021 от других машин:

  • огромную радиаторную решётку с массивной хромированной окантовкой и секциями с противотуманными фарами по бокам;
  • высоко расположенную узкую головную оптику, почти примыкающую к кромке капота;
  • ярко выраженный рельеф капота и передний бампер с серебристой защитной накладкой;
  • сдвоенные выхлопные патрубки;
  • название модели, расположенное в центральной части широкой крышки багажного отделения;
  • окантовку бокового остекления, которая немного облегчает профиль крупного автомобиля;
  • хромированную полоску, разделяющую заднюю стойку и боковое стекло для придания машине эффекта «парящей» крыши;
  • заходящие на крылья задние фары и светодиодную даже у базовой версии оптику.

Авто получило неплохой для своего класса коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33. И по молчанию комплектуется дисками R18 – хотя опционально и для топовых версий доступны 20-дюймовые колёса. Габариты – одни из самых крупных в линейке производителя, даже Grand Santa Fe – длина Палисад 2021 составляет 4,981 м, ширина – 1,976 м, высота – 1,75 м. Колёсная база равна 2,9 м, а 20,3-сантиметровый клиренс позволяет преодолевать плохие дороги и бездорожье.

Solaris

Hyundai Solaris – бюджетный седан «субкомпактной категории» (B-сообщество по европейским предписаниям), являющийся «ключевой моделью» южнокорейской марки на российском рынке. После смены поколения в 2021 году Hyundai Solaris стал привлекательнее и взрослее – во многом благодаря схожести со «старшими» моделями – воспринимается он не иначе, как «мини-Элантра».

Для второго «релиза» Hyundai Solaris заявлено два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника», которые устанавливаются в складчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией:

  • 16-клапанный мотор G4LC из семейства Kappa объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с распределенным впрыском топлива, масляными форсунками для охлаждения поршней и парой фазовращателей, развивающий 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль вполне неплохо проявляет себя в «ездовых» дисциплинах: с места до «сотни» он ускоряется за 12.2-12.9 секунды, максимально «упирается» в 183-185 км/ч и «уничтожает» от 5.7 до 6.4 литров бензина в смешанном режиме.
  • 6-литровая «четверка» из семейства Gamma с многоточечным «питанием», цепным ГРМ с 16-ю клапанами, двумя фазовращателями и впускным коллектором переменной длины, отдача которой составляет 123 «жеребца» при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту. Пиково такой седан набирает 192-193 км/ч, разменивая с места 100 км/ч спустя 10.3-11.2 секунды, а расходует не более 6-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.

В новом поколении Hyundai Solaris превратится в электрокар и случится это примерно в 2022 году. На это есть предпосылки — от громкого имени до самого желания компании выпускать электрические автомобили в России.

Правила экстренного вождения автомобиля в случае отказа тормозной системы: автоэксперты дали несколько важных советов

Primary

Базовый вариант кросса получил название Primary, а его стоимость составляет 1 584 000-1 634 000 рублей. В списке его возможностей значатся такие сервисы и оборудование:

  • электроусилитель руля;
  • литые диски колес на 17 дюймов;
  • галогенная головная оптика;
  • передние и задние противотуманки;
  • ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
  • датчик света;
  • окрас электрозеркал в цвет кузова, а также встроенная система их обогрева;
  • дверные ручки, окрашенные под цвет авто;
  • система обогрева заднего стекла;
  • спойлер;
  • очиститель заднего стекла;
  • оплетка рулевого колеса, выполненная из кожи;
  • различные варианты регулировки рулевого колеса;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани с добавлением декоративных вставок под карбон;
  • передний и задний подлокотники;
  • встроенный подогрев кресел переднего ряда;
  • центральный замок;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • пакет для курильщика;
  • электроразъем;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система антиблокировки;
  • распределение тормозного усилия;
  • автоактивация аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
  • курсовая устойчивость;
  • помощь при начале движения на спуске либо подъеме;
  • круиз-контроль;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • кондиционер;
  • штатная автомагнитола и 6 динамиков;
  • hands-free;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • полноразмерная запаска.

Family

Следующей по доступности является комплектация Family. Ее стоимость составляет 1 719 000-1 969 000 рублей. Для нее характерны следующие дополнительные возможности:

  • возможность блокировки дифференциала;
  • тонировка паркетника с завода;
  • рейлинги;
  • дополнительная отделка из хрома решетки радиатора;
  • поясничная опора для передних кресел;
  • встроенный обогрев руля;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • переключатель доступных режимов движения;
  • динамическое освещение указателей поворотов;
  • задний датчик парковки;
  • двухзонная система климат-контроля;
  • сенсорный дисплей мультимедийной системы на 7 дюймов;
  • камера заднего вида.

Way

Третьим вариантом исполнения является комплектация Way, цены на которую находятся в пределах от 1 769 000 до 1 959 000 рублей. Она в дополнение к вышеуказанным возможностям получила:

  • головные фары со светодиодными матрицами;
  • встроенные омыватели фар;
  • встроенные указатели поворотов в боковые зеркала;
  • передний помощник парковки;
  • сенсорный дисплей на 8 дюймов;
  • встроенная система навигации.

История модели Hyundai Tucson 2021 года

1-е поколение модели Tucson было представлено в 2004 году. Отечественные автомобилисты ассоциируют с этим периодом полноприводные внедорожники с бензиновым 2-литровым двигателем, ведь именно такие поставлялись в Россию до 2009 года.

2-е поколение вышло в 2009 году, но во всем мире модель знали, как Hyundai ix35 (оригинальное имя сохранилось только для Кореи, США и Южной Америки). Авто привлекало снимание доступной стоимостью, стильным экстерьером и вариативностью комплектаций переднеприводных и полноприводных версий.

3-е поколение было выпущено в 2015 году и представлено на российском рынке на данный момент в формате фейслифтинговой версии 2018 года. Цена кроссовера колеблется в пределах 1,56 – 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Следующей 4-й генерацией будет новый Hyundai Tucson 2021 года, в котором компания реализует инновационные идеи, ранее представленные в прототипах Vision T и Grandmaster, а также элементы нового брендового стиля, которые ранее можно было встретить в новой версии более крупного внедорожника Santa Fe.

Новый кузов: фары, решетка и бамперы Хендай Солярис 2021

Плановый рестайлинг Хендай Солярис 2021 носит по большей части косметический характер. Силовая структура нового кузова второго поколения осталась прежней. Главным внешним отличием является решетка радиатора, получившая ячеистую структуру в стиле более дорогих моделей фирмы. Естественно, коррекции подверглись светотехника и бамперы с новыми накладками и воздухозаборниками.

На момент даты выхода корейской новинки была недоступна кожаная отделка салона, но с появлением флагманской комплектации Prosafety это упущение исправлено. Цена начальной версии Hyundai Solaris стартует с отметки 765 000 рублей. К техническому нововведению 2021 модельного года, скрытому на фото в недрах кузова, значатся новый каталитический нейтрализатор, значительно повысивший надежность и долговечность этого узла. Амортизаторы получили новые резиновые буферы отбоя вместо прежних пластиковых.

Внешний вид

Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора

Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:

  • высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
  • фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
  • совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.

На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.

В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.

В конструктивных особенностях боковин:

  • удлинённая спойлером пологая крыша;
  • тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
  • закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.

В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.

В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.

По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.

Хендай Палисад 2021: полноразмерный кроссовер с премиальными характеристиками

При внешнем сходстве с флагманской моделью Хендай Санта Фе новая версия полноразмерного кроссовера Хендай Палисад 2021 – не очередной рестайлинг успешного предшественника, а результат реализации отдельного фирменного проекта.

Передне- или полноприводный основатель нового модельного ряда сочетает в себе монументальный кузовной дизайн, комфортный и практичный салонный интерьер, современные ходовые и внедорожные характеристики.

В составе целевой аудитории новинки – материально обеспеченный водительский контингент, ценящий в своих автомобилях комфорт дальних поездок, престижность и соответствующий статусу уровень дорожной безопасности.

Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:

  1. 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
  2. Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.

В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1355 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1800 кг.
  7. Емкость бензобака – 50 литров.
  8. Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.

Управляемость и внедорожные характеристики

До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.

Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.

Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.

Конкуренты Хендай Палисад 2021

Новое авто является флагманом в модельном ряду кроссоверов Хендай и заменила в этом сегменте Grand Santa Fe. Но, из-за того, что она не является рамным внедорожником, то и конкурентами для неё могут стать модели с несущим кузовом. В том числе, последние поколения и рестайлинги Тойота Хайлендер, Хонда Пилот, Мазда СХ-9. Или даже собираемый на той же платформе Киа Теллурид.

По размерам транспортное средство заметно превосходит большинство соперников – так же, как и по уровню оснащения, ведь даже в базовой версии у неё есть кожаный салон и кнопочный запуск мотора. Неплохо смотрится на фоне других конкурентов и багажник, хотя его объём уступает модели Хайлендер, особенно при складывании третьего ряда кресел. Не лучший у модели и расход топлива, зато вариант с 3,5-литровым мотором обгоняет многие модели того же класса по скорости и динамике.

Стоимость обслуживания

Новый Palisade буквально несколько месяцев назад поступил на российский рынок. В связи с этим пока дать точную оценку расходам, которые вынужден будет нести владелец корейской модели, невозможно. Однако, техобслуживание нового Palisade стоит в сравнении с ближайшими конкурентами сравнительно дешево:

  • ТО-1 — 15,2 тысячи рублей;
  • ТО-2 — 17,9 тысячи рублей;
  • ТО-3 — 15,2 тысячи рублей;
  • ТО-4 — 24,9 тысячи рублей;
  • ТО-5 — 15,2 тысячи рублей;
  • ТО-6 — 17,9 тысячи рублей.

Самым дорогим окажется техобслуживание после 120 тысяч километров. К этому моменту проводится комплексная проверка работоспособности бортовой электроники, из-за чего отчасти цена ТО достигает 30 тысяч рублей.

Новый кузов: седан в стиле лифтбека

Изощренный дизайн и увеличение размеров

Стремительность силуэта нового кузова обеспечена покатостью крыши вкупе с измененным соотношением размеров. По сравнению с предшественницей габариты Хендай Соната 2021 составляют 4900 (+45) х 1860 (+25) х 1465 (-30) мм, то есть меньшая высота при большей длине даёт более спортивный профиль. Любители практичности также не расстроятся, ведь клиренс дорос до 155 (+20) мм. В дизайне экстерьера хочется отметить полностью переоформленную светотехнику, где передние ходовые огни в выключенном состоянии имитируют хромированный молдинг, а задние фонари плавно перетекают в спойлер.

Модульное шасси

Третье поколение модульной платформы изначально подразумевало наличие различных исполнений, и Hyundai Sonata 2021 с заводским индексом DN8 вполне может быть гибридной или даже полностью электрической. Сам же кузов новой модели получил 21 (+5) горячештампованный элемент, что положительно повлияло на его жесткость и снаряженную массу, которая снижена на 7 процентов

Пристальное внимание уделено краш-тестам с малым перекрытием, что положительным образом скажется на общем уровне пассивной безопасности

Интерьер совершает революцию

Если в салоне предыдущей модели Сонаты царила исключительно рабочая атмосфера, то теперь внутреннее убранство отличается тщательной дизайнерской проработкой и вниманием к мелочам. Теперь Хендай 2021 года имеет виртуальную панель приборов, которая меняет свое оформление в зависимости от выбранного режима движения

Вместо традиционного селектора автоматической коробки передач установлен кнопочный пульт, а диагональ центрального сенсорного дисплея составляет 10 дюймов.

Простор для ног и багажник

Увеличение размеров длины кузова и расстояния между осями добавили простора пассажирам заднего дивана. Тем не менее стремительный силуэт не позволил увеличить запас пространства по высоте. Багажник новой Сонаты также сохранил прежний объём 510 литров. Обзорность улучшилась по всем статьям, и это справедливо не только для водителя, но и для остальных обитателей салона.

Palisade

Большой кроссовер Hyundai Palisade впервые был представлен в США в 2018 году, где был заявлен в качестве замены модели Grand Santa Fe.

Кузов новинки выглядит довольно спокойно, но при этом современно

Из элементов, привлекающих внимание, — крупная радиаторная решетка цвета полированного алюминия и головной свет особой формы, так как ближний и дальний свет располагаются в бампере, а габариты и поворотники вынесены выше, к стыку бампера с капотом

В Корее внедорожник оснащается 3,8-литровой бензиновой “шестеркой” Hyundai Lambda II с отдачей в 295 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет восьмиступенчатый автомат и полный привод HTRAC с четырьмя режимами езды — Normal, Sport, Smart и Snow.

В России автомобиль будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем, развивающим 200 л.с. мощности и с 3,5-литровым атмосферным бензиновым мотором на 249 л.с. Коробка передач безальтернативная 8-скоростная автоматическая, привод – передний или полный.

В России новый Hyundai Palisade в 2021 году предлагается в четырех комплектациях: Lifestyle (базовая), Prestige, High-Tech и COSMOS. Цены варьируются от 3 149 000 рублей до 3 829 000 рублей.

Технические характеристики

Полноразмерному формату кроссовера в кузове SUV соответствуют реализованные в соотношениях 4981х1976 и 1750 мм внешние габариты.

Ходовая часть с базой 2900 мм и высоким внедорожным клиренсом комплектуется передним или полным приводом, независимой стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, наличием стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.

  • В первом поколении Hyundai Palisade 2021 предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении – это бензиновая 3,8-литровая «шестёрка» с поперечной компоновкой, выходом 295 л.с./355 Нм пиковой тяги.
  • Турбированный дизельный аналог объёмом 2,2 литра генерирует 202 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Тест-драйв показал типовые для данного класса кроссоверов стартовые и ходовые характеристики.

Creta

Хендай Крета 2021 года — самый доступный внедорожник в модельном ряду фирмы. Машина ориентирована на Россию, ведь новые авто собирают на заводе Санкт-Петербурга. В итоге отечественный потребитель получает качественный и недорогой продукт.

Рестайлинговый автомобиль 2021 года получил обновленные фары со светодиодной подводкой. Художники постарались создать более брутальный образ Креты, подарив ему:

  • новый угловатый бампер;
  • видоизмененную форму капота и передних крыльев;
  • улучшенные дверные ручки и зеркала, окрашенные в темный цвет;
  • новый спойлер на крышке багажника.

Официальный дилер предлагает для внедорожника широкую палитру оттенков, состоящую из 8 вариантов.

Если обновления кузова прослеживаются невооруженным глазом, то изменения интерьера минимальны. Представители компании заявляют, что изучили отзывы владельцев вплоть до Креты 2018 года и искоренили все минусы. Рулевое колесо избавилось от грубого шва прострочки, а сиденья получили расширенный диапазон регулировок.

Официально для авто доступны две силовых установки:

  1. бензиновый мотор, объемом 1,6 литра на 123 л. с при 151 Нм крутящего момента;
  2. 2-х литровый бензиновый мотор на 150 лошадей вкупе с крутящим моментом 192 Нм.

Оба двигателя будут доступны как с 6-скоростной механической коробкой передач, так и с 6-диапазонным автоматом.

Для модели предлагается 4 варианта оснащения:

  • Start – 830 000 руб.
  • Active – 925 000 руб.
  • Comfort – 1 015 000 руб.
  • Travel – 1 060 000 руб.

Kona

Очередной новинкой от Хендай является новая версия малогабаритного городского кроссовера Кона 2022. В активе новинки эксклюзивный кузовной дизайн и оригинальная платформа, высокий функционал комплектующей технической оснастки и современной электроники.

Судя по отзывам участников первой презентации, новый Хендай Кона 2021 модельного года в кузове «кроссовер» положительно оценили рядовые автолюбители и авторитетные эксперты.

Статус субкомпактного авто в кроссоверном кузове подтверждают внешние габариты, реализованные в номинальных для кроссоверной компоновки соотношениях 4165 х 1800 и 1565 мм. В наличии также 2600 мм межосевой базы и 180 мм дорожного просвета.

В достоинствах ходовой части универсальная передне- или полноприводная архитектура с независимой стоечной подвеской переднего, торсионной базовой или топовой рычажной – заднего моста.

В активе шасси электрический усилитель руля, комплект дисковых тормозов, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы дорожной и эксплуатационной безопасности.

  • Базовая модель комплектуется трёх- и четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с параметрами 1 л/120 л.с./172 Нм пиковой тяги и 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Дизельный аналог будет доступен в модификациях мощностью 114 и 136 л.с.
  • В зависимости от мощности силового агрегата Hyundai Kona 2021 тяговые характеристики реализуются 6-скоростной МКПП, 7-диапазонным преселективным «роботом» или 6-диапазонной автоматикой.

Отпускная цена кроссовера со стандартной оснасткой максимально приблизится к психологическому барьеру в 1 000 000 рублей. Стоимость более совершенных топовых версий будет формироваться в зависимости от функциональности специальных опций.

Sonata

Hyundai Sonata 2021-2022 – переднеприводный седан бизнес-класса (хотя по «размерной иерархии» формально относится к сегменту «D», а по своим габаритам фактически выступает уже в E-классе).

Внешность 8 генерации Hyundai Sonata выполнена в новом «фамильном» стиле южнокорейской марки под названием «чувственная спортивность» – выглядит седан достаточно привлекательно, сбалансированно и экспрессивно, а в его очертаниях сочетаются солидность с толикой спортивности.

На российском рынке «Соната» восьмого воплощения предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами передней оси:

  • Базовый вариант – 2.0-литровый «атмосферник» MPI серии Nu с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ с малошумной цепью в приводе, пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией и бесступенчатым регулированием фаз газораспределения на впуске и выпуске, генерирующий 150 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 192 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Более производительный – атмосферный агрегат MPI Smartstream рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, двумя фазовращателями, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, выдающий 180 л.с. при 6000 об/минуту и 232 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

На российском рынке Hyundai Sonata восьмой генерации представлена в семи комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Style, Online, Elegance, Business и Prestige (причем первые три доступны только со 150-сильным мотором, а остальные – исключительно со 180-сильным).

Цена на новинку варьируется от 1 499 000 рублей за базовую версию до 1 999 000 за максимальную комплектацию.

IONIQ 5

Hyundai запустил новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал в ней первенцем. В строгой внешности кроссовера можно обнаружить отсылки к первому самостоятельно спроектированному и выпущенному автомобилю компании – хэтчбэку Pony, которому уже сорок пять лет. Выглядит новый электрокар корейцев актуально и концептуально.

Кроссовер построен на модульной платформе «корейцев» E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор стоит на задней оси, и машина в базе заднеприводная, однако за доплату появляется дополнительный передний двигатель и Ioniq 5 обретает полный привод. Всего предусмотрено четыре версии Ioniq 5:

  • Стандартная оснащена батареей на 58 кВт/ч и электромотором в 170 л.с. и 350 Нм.
  • Полноприводная, где два мотора выдают уже 235 л.с. и 605 Нм.
  • Заднеприводная спорт-версия с более емкой батареей в 72 кВт/ч. выдает 218 л.с. и 350 Нм, а
  • Полноприводная спорт-версия 72 кВт/ч – 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у нее как у спорткара – 5,2 секунды.

Зарядные устройства предлагаются на 400 либо 800 В. Есть возможность зарядки через бытовую сеть. Запас хода – 470-480 км для версий с самой емкой батареей.

Автомобиль появится на главных рынках мира летом 2021 года. В Европе будет стоить от 41900 до 50000 евро. В России кроссовер планируют продавать в конце 2021 года или в начале 2022 года.

Источник

Технические характеристики

Если внешне Хендай Палисад 2021 года выглядит абсолютно новым, то конструкция кроссовера позаимствована у других моделей корейской марки. Автомобиль базируется на стандартной платформе с несущим кузовом и передними амортизационными стойками McPherson. Сзади у корейской модели смонтирована многорычажная конструкция. По кругу размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.

В России кроссовер предлагается с двумя двигателями. Роль базового выполняет 3,5-литровый «атмосферный» мотор с системой Start/Stop. Его заявленная полезная мощность достигает 249 л.с. (показатель искусственно ограничен электроникой), а крутящий момент равен 336 Н*м. За доплату покупателям доступен турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Он также дополняется системой Start/Stop и выдает не более 200 л.с. мощности и 440 Н*м тягового момента. С каждым из предложенных двигателей можно приобрести 8-ступенчатую автоматическую КПП и подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.

Общая длина корейской новинки не превышает 4 980 мм, а расстояние между колесами достигает 2 900 мм. Ширина кроссовера составляет 1 975 мм, высота — 1 750 мм. К отличительным особенностям Palisade следует отнести тот факт, что коэффициент аэродинамического сопротивления кузова у него равен 0,33. Такой показатель характерен для многих компактных хэтчбеков.

Расход топлива (город)
9,6 л
Расход топлива (трасса)
6.3 л
Расход топлива (смешанный)
7,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
10,5 с
Максимальная скорость
190 км/ч

Мощность
200 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
441 Нм при 1750-2750 об / мин.
Объем двигателя
2199 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Дизайн

Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.

Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.

Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector