Покупка подержанного тс. как проверить юридическую чистоту и техническое состояние автомобиля?

Автомобиль в залоге

Как избежать покупки залогового автомобиля.

Автомобиль оказывается в залоге по нескольким причинам:

  • Автомобиль является залогом по невыплаченному договору автокредитования.
  • Собственник взял кредит в банке или ломбарде под залог автомобиля.
  • Собственник взял кредит у физического лица под залог автомобиля.

Косвенные признаки того, что автомобиль может оказаться залоговым:

1. Предыдущий владелец недолго владел автомобилем.2. ПТС является дубликатом.

Итак: если владелец недолго владел машиной, или у него дубликат ПТС,
проверьте автомобиль на предмет залога через специальный сервис.

Как избежать риска купить автомобиль в залоге?

Есть два случая, когда вы можете быть уверены, что автомобиль с пробегом не в залоге:

1. Вы покупаете автомобиль в отделе трейд-ин у официального дилера, при этом автомобиль находится в собственности у автосалона, то есть юридическое лицо автосалона вписано в ПТС.

Этот способ покупки часто избавляет вас и от потенциальных технических проблем с автомобилем, особенно если авто подготовлено по дилерским программам сертификации.

Внимание! Если автомобиль выставлен на комиссионную продажу, лучше его проверить. 2

Если автомобиль был куплен у официального дилера, продавец может предъявить вам Договор купли продажи, по которому он приобрел автомобиль, и документы подтверждающие способ оплаты.
Вы можете вместе с продавцом обратиться к официальному дилеру, чтобы он подтвердил способ приобретения автомобиля.
Если автомобиль был куплен в кредит, продавец может предоставить вам кредитный договор и справку из банка, о том, что кредит погашен

2. Если автомобиль был куплен у официального дилера, продавец может предъявить вам Договор купли продажи, по которому он приобрел автомобиль, и документы подтверждающие способ оплаты.
Вы можете вместе с продавцом обратиться к официальному дилеру, чтобы он подтвердил способ приобретения автомобиля.
Если автомобиль был куплен в кредит, продавец может предоставить вам кредитный договор и справку из банка, о том, что кредит погашен.

Если автомобиль, который заинтересовал вас, не подходит под эти случаи, мы рекомендуем вам сделать платную проверку на предмет залога и юридической чистоты.

Бесплатная он-лайн проверка на предмет залога:

Федеральная нотариальная палата.

Это база данных о залогах, оформленных через нотариусов.
попадая на сайт реестра залогов, выберите:
информация о предмете залога/транспортное средство и введите vin номер.

Эта база не обладает информацией о залогах оформленных в банках – а это самый распространенный случай.

Платная проверка юридической чистоты автомобиля.

Есть несколько сервисов, предоставляющих информацию об истории автомобилей, и в частности его юридическую и кредитную истории.

Тщательно проанализировав эти сервисы, мы пришли в выводу, что наилучшее соотношение цена/качество предоставляет сервис

Сервис берет информацию у разных источников: ГИБДД, Росстат, ФТС (таможня), ВАС РФ (база судебных решений), а также у муниципальных органов власти.

Но самое главное он берет информацию у НБКИ – национального бюро кредитных историй, где собирается информация о залогах и невыплаченных кредитах со всех банков. Найти эту информацию бесплатно невозможно.

Комплексный отчет у стоит 299 руб.

Для сравнения полный отчет у сервиса стоит 995 руб.Как правильно оформить сделку купли-продажи автомобиля?Бланк договора купли продажи образца 2015

Бесплатные проверки, которые помогут проверить данные продавца и документы.
Федеральная Миграционная служба

Проверка паспорта по номеру на недееспособность.
Если паспорт продавца оказался в этом списке – значит он поддельный.

Проверка корректности номера ПТС:

Этот сервис не дает 100% гарантии, но может помочь выявить подделку.

Федеральная служба судебных приставов:

Проверка тормозной системы

Проверка тормозов перед покупкой подержанного автомобиля – это гарантия вашей безопасности, поэтому игнорировать эту процедуру нельзя.

Примерный алгоритм проверки:

  • все более-менее новые авто оснащаются системой ABS, о неисправности которой может свидетельствовать загорание специального индикатора, расположенного на приборной панели. Кратковременное загорание лампочки при запуске силового агрегата – это нормальное явление, однако если она при старте вовсе не загорается, или светит непрерывно – налицо проблемы с антиблокировочной системой, что может повлиять на безопасность вождения;
  • следующий шаг – проверка состояния тормозных шлангов на наличие дефектов, что обычно проявляется подтёками и загрязнениями, а также исправности вакуумного усилителя (на возрастных российских/советских автомобилях он может и отсутствовать);
  • герметичность тормозной системы проверяется нажатием на педаль: нормальный её ход должен быть равномерным, без провалов, при этом нога будет ощущать усиливающееся сопротивление. При нажатии педали 2-4 раза подряд вы должны почувствовать, что делать это с каждым разом становится труднее. При несоблюдении этих условий (наличии провалов, отсутствии ощутимой реакции на многократные нажатия) можно сделать выводы, что герметичность тормозной системы, скорее всего, под большим вопросом;
  • качество и уровень ТЖ проверяется просто: открываем капот, находим бачок с техжидкостью (конкретное местоположение может различаться, поэтому не стесняемся и спрашиваем у продавца) и смотрим, чтобы уровень был в пределах нормы (между отметками MIN/MAX). Если тормозная жидкость имеет стойкий запах гари – её придётся менять, и эту процедуру никак нельзя причислить к любимым большинством водителей. Если уровень меньше нормы – значит, налицо разгерметизация системы, которую также нужно обязательно устранить перед тем, как начать эксплуатировать автомобиль;
  • внимательно осматриваем ТД и ТК. Новые модели колодок содержат индикатор износа, по которому легко определить, нужно ли производить их замену. При отсутствии индикатора степень износа проверяется вручную, замене подлежат колодки, у которых толщина фрикционных накладок уменьшилась до одного-полутора миллиметров. Не следует забывать и о проверке степени износа дисков.

Многие забывают, что стояночный тормоз – важная составляющая тормозной системы, поэтому он также подлежит проверке. Для этого в идеале следует поставить авто на уклон с градиентом порядка 22-23 градусов. Исправный ручник должен справиться с такой нагрузкой, при этом количество щелчков при его затягивании должно находиться в пределах нормы (3-5). Если их меньше – стояночный тормоз перетянут, если машина скатывается – ручник нужно подтягивать. Возможно, придётся поменять и его колодки.

Платные сервисы проверки автомобиля

Платных сервисов сейчас на рынке достаточно. Государство для них предоставляет доступ к закрытым источникам, именно поэтому в них намного больше информации.

Автотека

Цена отчета – 169 рублей.

Это сервис от Авито, что сильный плюс. Авито имеет статистику, они знают все автомобили которые продавались ранее. То есть, если автомобиль, когда-то продавался битым на Авито, а спустя несколько лет продается под видом целого – Автотека оповестит вам об этом.

Какие данные отображаются:

  • ограничения;
  • наличие автомобиля в залоге;
  • проверка на розыск;
  • количество реальных владельцев;
  • регистрация на юридическое лицо;
  • ДТП;
  • данные о официальном ремонте в больших сервисах;
  • количество размещений на Авито;
  • отметки о пробегах и возможность скрутки;
  • страховые выплаты.

Все прошлые размещения вам покажут с фотографиями и остальным данными. Среди всех платных сервисов мы рекомендуем пользоваться именно им.

Авто.ру

Цена отчета – 139 рублей.

Авто.ру – это доска объявлений о продаже автомобилей от Яндекса. Так как Яндекс очень большая организация, то уникальные данные у нее тоже имеются. Авто.ру по популярности долгое время проигрывал Авито, поэтому данных о прошлых объявлениях вы увидите меньше, но уникальность все-таки имеется:

Что проверяется еще помимо классического набора:

  • наличие автомобиля в таки (Яндекс Такси и Uber);
  • наличие авто в каршеринге (Яндекс Драйв).

ДТП, залог, ограничения, розыск и все остальное сервис тоже проверяет. Отчет вы получите полый и цена несколько ниже.

Рекомендуем пользоваться, данных столько же, нет только размещения на Авито, но есть данные из Авто.ру. Все остальное идентично и даже несколько больше: такси, каршеринг и т.д.

Дром

Цена отчета – 300 рублей.

Дром – это очень старая и довольно известная доска объявлений, концентрированная только на автомобилях в отличие от Авито. Сервис сейчас развивается очень активными шагами, но в плане отчета по VIN-номеру есть вопросы.

За 300 рублей вы узнаете:

  • историю продаж на дроме;
  • залог;
  • розыск;
  • ограничения на регистрационные действия;
  • ДТП;
  • ремонты в сервисных центрах;
  • работа в такси;
  • количество владельцев;
  • техосмотры;
  • история штрафов.

Штрафа – интересная вещь. Она позволит сделать выводы о манере вождения, что в свою очень дает понимание о состоянии технической части. Хороший отчет, но дороговат.

Автокод

Цена отчета – 349 рублей.

Это не доска объявлений, это сервис занимающийся именно автомобильными данными. Отчет здесь самый дорогой, но компания проверяет намного больше данных, даже в сравнение с Авто.ру.

Помимо всего уже перечисленного появится информация о:

  • лизинге;
  • географии эксплуатации;
  • коммерческом использовании;
  • утилизации;
  • участии в отзывных компаниях;
  • изменении конструкции транспортного средства.

Если вам хочется получить максимально полную информацию о вашем будущем автомобиле, то пока Автокод – это лучший сервис проверки автомобиля по вин-коду.

https://www.carvertical.com/ru/landing/v3?utm_source=aff&a=autoiwc&b=aaca582b

CarVertical

Цена отчета – 699 рублей.

Это мировой сервис, который только недавно стал завоевывать российский рынок. Как и Автокод, CarVertical концентрируется только на автомобильных данных. Так как сервис мировой, то достаются данные из зарубежных баз, что особенно полезно, когда автомобиль был ввезенным.

Из необычного в отчете вы увидите:

  • использование автомобиля полицией;
  • использование в учебных центрах;
  • использование водителями с ограниченными возможностями;
  • использование в прокате.

Вы также получаете данные оп пробеге, данные о ремонтах после ДТП, найдете всех владельцев, увидите цены продаж, посмотрите фотографии с разных источников и еще много чего.

Главная особенность, что все данные будут очень информативными, ведь данные будут собраны с разных стран. Это очень хорошо, но в таком информативном отчете можно запутаться.

Рекомендуем пользоваться CarVertical, когда покупаете ввезенные машины.

Сколько стоит ТО б/у машины?

Цена диагностики составляет в пределах 3-4 тыс. рублей. Стоимость зависит от:

  • типа машины;
  • использования дополнительных технологий;
  • состояния авто;
  • сложности работы.

Оплачивает процедуру покупатель. Если диагностировать транспорт полностью, стоимость услуг будет выше, поэтому имеет смысл заказывать проверку только тех компонентов машины, которые вызывают подозрение и могут иметь недостатки.

Средние цены по 10 городам РФ:

  1. Москва – 5000 рублей.
  2. Санкт-Петербург – 5000.
  3. Волгоград – 3000.
  4. Новосибирск – 4000.
  5. Хабаровск – 3 500.
  6. Астрахань – 2500.
  7. Брянск – 4500.
  8. Самара – 3000.
  9. Ставрополь – 3000.
  10. Тольятти – 2500.

Мастерам необходимо рассказать о самостоятельно выявленных дефектах – шумах, протечках, вибрациях. Даже если покупатель не является специалистом, полное описание недостатков экономит время и деньги.

Конечно же, не стоит оплачивать техосмотр всех автомобилей, которые захотелось купить. Нужно выбрать несколько вариантов или один, и отвести машину в сервис. Когда диагностика пройдена, покупатель может рассчитывать на понижение стоимости или исправление недостатков продавцом.

Если вы решили приобрести авто с пробегом, то возможно вам будет интересно прочитать о том, как купить машину с аукциона или подержанную в салоне, нужна ли в этом случае страховка ОСАГО, на что обратить внимание при самостоятельном осмотре автомобиля, как проверить вариатор и какие вопросы следует задавать при этом продавцу. Также вы узнаете о том, как торговаться, чтобы получить скидку и что делать после оформления сделки.

Что вам понадобится для осмотра подержанного автомобиля перед покупкой?

Если вы выбрали в объявлении б/у автомобиль у вас есть два варианта: договориться с владельцем о технической диагностике состояния транспортного средства в специализированном техническом центре, либо осмотреть машину самостоятельно. Если вы решили провести осмотр машины самостоятельно, то с собой вы должны обязательно взять следующие вещи:

— Фонарик

— Амперметр

— Домкрат

— Подставки под автомобиль

— Диагностирующий сканер (оборудование для электронной диагностики машины)

— Чистые белые хлопковые тряпки или салфетки

— Перчатки

— Магнит

Если вы хотите замерить толщину краски на кузове машины, то также нужно взять с собой прибор «Толщиномер». В том числе, обязательно, перед тем как отправиться на встречу с продавцом подержанной машины, попросите его выслать вам данные на автомобиль (Вин номер, государственный номерной знак, номер регистрационного свидетельства на транспортное средство /СТС/, копию ПТС).

С помощью этих данных вы сможете узнать историю автомобиля через сайты автокод.ру, gibdd.ru, реестр залогов и другие, проверив машину на угон, ограничение регистрационных действий и многое другое. Так вы не только сэкономите свое время, но и будете уверены, что осматриваемый автомобиль нормальный, не кредитный, не в угоне и не обременен третьими лицами.

Руководство «Как купить подержанный автомобиль, и не ошибиться?» (PDF). 

Проверка двигателя

Как известно, мотор является сердцем транспортного средства, и именно его ремонт в итоге оказывается самой дорогостоящей процедурой.

Опишем последовательность действий, как проверить двигатель при покупке подержанного автомобиля:

  • осмотр силового агрегата нужно начинать с проверки на наличие следов утечки ММ: в районе верхней крышки, прокладки БЦ, поддона, спереди и сзади в месте расположения сальников. Если течи имеются – вам придётся их устранять, и в большинстве случаев это потребует разборки двигателя;
  • столь же внимательно осмотрите патрубки, принадлежащие системе охлаждения – они не должны быть пересохшими, иметь потёртости, трещины и другие дефекты;
  • переходим к проверке состояния приводных ремней: их степени натяжения и целостности. Наличие трещин проверяется так: ремень берётся руками и отгибается в сторону, трещины при этом раздвигаются и становятся заметными;
  • затем приступаем к осмотру состояния электропроводки силового агрегата, генератора и других электронных компонентов, в большом количестве присутствующих на современных двигателях. Ищем подгоревшие контакты и повреждения изоляции проводов. Весьма желательно осмотреть электропроводку, которая пролегает под днищем авто.

Визуальная оценка состояния мотора должна завершиться его запуском. По звуку работающего двигателя можно узнать довольно много. Наличие заметной вибрации и повышенный шум могут свидетельствовать о проблемах с компрессией и неравномерном износе ЦПГ. Открыв капот, можно уточнить диагноз: наличие стуков, идущих от верхней крышки, говорит о неправильно отрегулированных зазорах клапанов, если повышенный шум дислоцируется в районе передней крышки – имеет место износ натяжителя или самой цепи ГРМ. Если стуки слышны в нижней части силового агрегата, это говорит об износе ШПГ.

Наконец, проверьте уровни и состояние технических жидкостей – тормозной, охлаждающей, моторного масла, в бачке омывателя и гидроусилителя. Сильное помутнение указывает на то, что вам придётся производить их замену, как и в случае с очень тёмным цветом масла.

Что нужно делать, приобретая авто?

А знаете ли вы, дорогие друзья, что около 48% машин, которые можно встретить на вторичном рынке, бывали в авариях, 19% из них имеют скрученный пробег, а 2% активно эксплуатировались в качестве такси.

Как видно, риск попасть на «убитое» авто довольно велик и относиться к объявлениям с фразами «не бит, не крашен» нужно с осторожностью. Что же делать, если у вас совсем нет опыта в приобретении машин, как должна проходить проверка бу авто перед покупкой?

Что же делать, если у вас совсем нет опыта в приобретении машин, как должна проходить проверка бу авто перед покупкой?

Конечно, можно обратиться за помощью к более опытным товарищам или же нанять человека, знающего в этом толк, но на самом деле, воспользовавшись советами, которые мы сегодня дадим, вы и сами справитесь с данной задачей.

Возможные юридические проблемы авто

В приведённом списке отражаются максимально частые юридические проблемы:

  • авто с изменениями в конструкции – это ТС, подвергнутые разборочно-сборочным манипуляциям для пересечения таможни по меньшим тарифам пошлин («распилы», «карпилы» и т.д.);
  • авто с проблемами со стороны документации – сюда относятся запреты на регистрацию, просто пакет документов, вызывающий подозрения и пр.;
  • криминальные автомобили – связанные с незакрытыми уголовными делами по поводу кражи авто или другими тяжёлыми преступлениями;
  • автомобили, связанные с обременениями по кредитам, залогу и т.д.

Ранее с данными проблемами бороться было очень сложно, авторынки были практически переполнены проблемными машинами, ввиду чего покупатели не могли их полностью проверить на юридическую чистоту.

Сегодня данная проблема законодательно ликвидирована, а для проверки авто разработано несколько онлайн ресурсов, на которых даётся информация по маркировочным или регистрационным данным автомобиля.

Но даже данные проверки не дают 100% гарантии, что покупатель не столкнётся с юридически нечистым товаром. Потому рекомендована комплексная проверка.

Как узнать, покупалась ли машина в кредит?

Главное, чему стоит уделить внимание при проверке — документы, в которых скрывается вся «подноготная» ТС. Обратите внимание на паспорт авто

Если продавец дает только дубликат, это должно вызвать подозрения.

Владелец чаще всего рассказывает, что старый документ был утерян, и ему пришлось восстанавливать бумаги в ГИБДД. Возможно, так оно и есть. Но это повод пристальнее приглядеться к машине и ее владельцу перед покупкой.

Если автомобиль «кредитный», банк забирает оригинал ПТС до погашения всей суммы. По правилам в дубликате должна стоять отметка, что ТС находится в кредите (к сожалению, такое происходит не всегда).

Что делать, если в ПТС имеется надпись, что владельцем ТС была лизинговая компания? В таких случаях стоит дополнительно проверить авто перед покупкой, обратившись к юридическому лицу за разъяснениями.

Возможна ситуация, когда транспорт до сих пор не выкуплен и находится в собственности лизингодателя.

При проверке документов обратите внимание на данные ФИО в паспорте продавца (владельца) и в ПТС. Если продажей авто занимается доверенное лицо, это еще один сигнал о подозрительности сделки

Реальный хозяин может оказаться человеком без определенного места жительства или жителем дальнего региона.

Должен насторожить и небольшой срок владения ТС. Если он меньше месяца, у продавца серьезные проблемы, и он срочно нуждается в средствах.

Проверьте полис КАСКО, в котором должна быть отметка, что машина находится в кредите. Если авто продается мошенником, страховые документы он точно не предоставит.

Еще раз осмотрите ПТС авто на факт количества владельцев. Если продавец уже не первый хозяин, а ТС продается уже через несколько дней после совершения прошлой сделки, это наталкивает на мысль о мошенничестве.

Обратите внимание еще на ряд моментов, которые могут свидетельствовать о нахождении авто в кредите или о ряде других проблем:

  • Низкая цена — явный признак того, что от товара хотят быстро избавиться.
  • Наличие заводской комплектации. Человек, который купил ТС в кредит, вряд ли будет устанавливать дополнительные опции до полного выкупа. Кроме того, некоторые банки запрещают вносить конструктивные изменения в автомобиль до погашения задолженности.
  • Странное поведение. Если по продавцу видно, что он что-то скрывает и неохотно рассказывает про авто, это еще один повод заподозрить его в нечестности.
  • Если человек продает абсолютно новую машину, сделку нужно еще раз внимательно проверить. Высок риск, что вы нарвались на мошенника, а ТС является кредитным или находится в угоне (об это ниже).

Чтобы избежать проблем с авто, оформленным в кредит, следуйте простым советам:

  • Требуйте у продавца документы, подтверждающие покупку ТС (например, договор купли-продажи). Иногда может потребоваться путешествие в автомобильный салон для уточнения необходимой информации.
  • При оформлении покупки и заполнении договора о купли-продажи стойте на том, чтобы в документе оговаривалась полная цена машины. Если дело дойдет до судебных разбирательств, можно будет вернуть полную сумму, выплаченную за авто. Не нужно слушать продавца о якобы начислении ему больших налогов. Если текущая цена машины не больше той, что была заплачена при покупке, никакой налог ему не грозит.
  • Учтите, что авто может быть не только в кредите у банка, но и в залоге у ломбарда. Сегодня многие учреждения выдают деньги под такое обеспечение.
  • Обратитесь в Реестр уведомлений, где имеется вся информация о залогах авто. Все, что для этого требуется — знать VIN-код автомобиля.

К сожалению, понять по документам на 100%, находится машина в кредите или нет, невозможно. Некоторые банки сегодня не забирают ПТС, что усложняют задачу при покупке.

В теории человек вправе продать машину и расплатиться с кредитом. Другое дело, если авто продано, но деньги финансовому учреждению не отдаются. В таком случае банк быстро узнает через ГИБДД о новом владельце. При этом ТС окажется под арестом до полного погашения долга.

При таком раскладе у покупателя только два выхода — погасить долг или подавать иск в суд на первого владельца.

Во избежание проблем нужно требовать, чтобы в соглашении купли-продажи стояла фраза, что продавец дает гарантию, что машина не находится в кредите и не выступает в роли обеспечения по залогу.

Дополнительно стоит оформить заявление у нотариуса с похожим содержанием.

Работа в такси

О том, что автомобиль трудился в такси, вы вряд ли узнаете от бывшего владельца: в этой службе машины проезжают за год намного больше, чем частная машина, и имеют вдвое больший износ. Это значит, что вас ждет неожиданный большой ремонт и серьезные вложения на замену многих основных узлов. 

Здесь надо быть просто чуточку внимательными при проведении визуального осмотра: о «бурном» прошлом автомобиля вам расскажут истертые накладки на педалях, изношенная обивка салона и руля.

Утилизация

Утилизация – еще один вид автомошенничества. Авто снимается с регистрационного учета для утилизации, но вместо этого быстро продается по минимальной стоимости. Экономия для нового владельца потом «вылезет боком» — поставить машину на учет он не сможет. Проверить, не снят ли автомобиль с  учета можно на сайте ГИБДД по VIN номеру.

Техническая проверка

Если техническая проверка проводится своими силами, то обратить особое внимание на такие моменты: 

  • истертость покрышек;
  • присутствие ржавчины на кузове;
  • повреждения лакокрасочного покрытия;
  • неродные кузовные детали;
  • состояние двигателя.

При обращении к специалистам СТО, вы сможете получить более объективную картину. Но старайтесь обращаться в независимые автосервисы, а не туда, куда вас настойчиво приглашает старый владелец автомобиля, и лучше всего – в СТО, которое специализируется на диагностике и ремонте аналогичных марок и моделей авто. 

Тест-драйв автомобиля

Тест-драйв – важный этап проверки авто. Если продавец отказывается прокатиться по городу, то, скорее всего, боится обнаружения неполадок или недочетов, которые проявляются именно в процессе движения машины – шумов, стуков и т.п. Тестировать авто следует на разных скоростных режимах.

Итак, тщательная проверка автомобиля – обязательное условие безопасной покупки и гарантия того, что вас не ждут серьезные неприятности с ГИБДД и финансовые расходы. Значение имеет все: техническое состояние машины, ее юридическая история, любая информация из баз данных о владельце и ТС. 

Чем больше уровней проверки вы сделаете, тем выше вероятность того, что покупка будет удачной. Тем более, что в наше время не обязательно терять время на личное обращение в Госавтоинспекцию, суды, нотариальные организации и к судебным приставам – теперь максимум информации можно быстро и бесплатно получить в Интернете.

Стоит ли по результатам осмотра покупать подержанную машину?

Количество ответов «Да» Вывод
Меньше чем 5 Вероятнее всего автомобиль не доставит вам проблем
От 5 до 10

Автомобиль имеет проблемы, но их достаточно легко

исправить, потратив минимальную сумму

Больше 10

Потенциально машина может ломаться, но поломки 

не серьезные. В целом хорошая машина.

Меньше чем 5

Вам нечего беспокоится. Автомобиль адекватен

состоянию нормальной б/у машины.

От 5 до 10

Достаточно исправить все недочеты / возможные

мелкие неисправности и машина будет надежно

служить долгое время.

Больше 10 Автомобиль нельзя приобретать.
Меньше чем 3

Автомобиль купить можно. Но нужно уговорить

обязательно продавца опустить цену. В таком случае

вы не переплатите и купите нормальный вариант. 

Сэкономленных денег вам хватит, чтобы устранить

недочеты и неисправности.

От 3 до 6

Будьте очень осторожны. Автомобиль может принести

вам большое количество проблем и его эксплуатация,

возможно, будет связана с большими тратами на 

обслуживание и ремонт.

Больше 6

Пожелайте продавцу удачи в поиске покупателя,

который будет готов купить головную боль.

Машина покупать нельзя!

Где проводить проверку перед заключением сделки?

Проверка машины выполняется в специальных сервисах. При этом необходимо внимательно отнестись к выбору фирмы. В профессиональной компании специалисты быстро и качественно сделают диагностику, а также предоставят результаты работы.

Как выбрать СТО и не переплатить?

Обязательно необходимо воспользоваться возможностями интернета. Там можно отыскать отзывы, рейтинги сервисов и сайты компаний, которые помогут выбирать специализированные фирмы. Желательно обращаться в тот сервис, который работает с машинами конкретной марки. Там мастерам известны всех особенности авто и тонкости их проверки.

Следует узнать средние цены на услуги, сравнить показатели в нескольких организациях. Благодаря анализу получится выбрать тот вариант, по которому не будет переплат. Советы родных, друзей и знакомых тоже могут помочь. Люди, у которых есть опыт в этом вопросе, нередко способны дать лучшие рекомендации. Но все же дополнительно следует поискать информацию самостоятельно.

Еще есть СТО при официальных дилерах. Там услуги стоят дорого, но и работа выполняется качественно. Автосалоны популярных марок, как правило, располагаются в крупных городах.

Возможна ли выездная экспертиза и рациональна ли она?

Опытным водителям проще приобрести автомобиль. Поскольку они разбираются в технике, то могут использовать свои знания. Но нередко даже опытным пользователям сложно оценить состояние машины. А покупатели-новички могут быть обманутыми при покупке. В этом случае можно заказать выездную диагностику.

Выездная диагностика считается необходимостью, а не роскошью. Это позволит не допустить проблем в будущем. Мастера прибывают по вызову, осуществляют работу. Диагностика заключается в проверке внешнего вида транспорта и внутреннего состояния. Оценивается рабочее состояние. На всех этапах работы применяется особое оборудование. Только после такой диагностики следует решать, следует заключать сделку или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector