Проверка моторного масла на оригинальность по штрих коду

Содержание:

Масло Shell Helix. Как отличить подделку от оригинала 2021 года.

В этой небольшой статье я расскажу Вам о основных отличиях поддельного масла Shell Helix от оригинала

в новых канистрах от2019 года . Зная основные отличия из данной статьи, можно смело идти в магазин и самостоятельно визуально отличить подделку масла Шелл, если на таковую наткнетесь.

Внимание!!! Проверка по коду канистры под этикеткой на крышке более не работает, «поддельщики» научились подбирать набор цифр для валидной проверки кода на официальном сайте!

Отличие оригинала и подделки Шелл в канистре 4 литра.

Начнем о отличиях с самого начала, с крышки канистры. Если посмотреть на наклейку с оригинальной крышкой, а именно на капельку масла под разным углом, то она будет переливаться разными цветами: зеленым, далее желтым и переход в красноватый. Пример на картинке ниже.

Поддельное масло не имеет в переливе такой набор цветов, в нашем случае есть темно красный, который переливается в тоне до темного цвета и все. Пример ниже.

Далее у оригинального масла вокруг самой наклейки на крышке есть некое кольцо по периметру, оно сделано не очень аккуратно и можно ногтем за него цепляться, если вести по верху крышки. У подделки этого нет, крышка гладкая.

Далее ободок крышки, который показывает что канистра не вскрывалась. На оригинальной канистре этот ободок ровный и в местах спайки имеет заусенцы, которые можно почувствовать, проведя по крышке рукой. Сам ободок очень аккуратный и ровный, зазор между крышкой и ободком ровный по всему периметру.

У поддельной канистры масла Shell этот ободок не имеет заусенцев, также он имеет провисание в местах между спайками крышки и ободка.

На задней стороне канистры есть наклейка с информацией, можно найти некоторые отличия оригинала и подделки. Для этого нужно посмотреть на описание к маслу на казахском языке (KZ)

Нужно обратить внимание на букву F

в словах описания, к примеру “дайындалFan ”. На оригинале используется латинская букваF , а на подделке буква перечеркивается по горизонтали в обе стороны. Также прописная буква “а ” имеет отличие, пример написания на оригинале и подделке смотрите на картинках.

Есть конечно вероятность того, что скоро эту проблему со шрифтами на подделках изменят, но на текущий момент данная пометка все еще актуальна.Номер канистры и дата изготовления

, находятся на обратной стороне канистры внизу, под наклейкой. На оригинальной канистре масла этот номер выполнен очень аккуратно, буквы и цифры наносятся в виде точек, которые имеют расстояние между собой и не сливаются.

В подделке мы видим что точки серии и даты в шрифте сливаются между собой, нанесение не очень аккуратное.

Косвенно так же обратите внимание на качество изготовления самой канистры. У оригинальной канистры оно немного хромает в местах спайки половинок

Если к примеру провести пальцем внутри отверстия рукоятки, то в месте спайки могут быть острые наплывы пластика — это нормально для оригинала.

Отличие оригинала и подделки Шелл в канистре 1 литр.

По своей сути в баклашке в один литр отличия оригинала от подделки у масла Шелл почти такое же. По сути мы имеем те же отличная в крышке, это перелив капельки, который был описан чуть выше и прилегание кольца с провисаниями между местами пайки у подделки.

При печати на задней этикетке также актуальна пометка на счет букв А и F, о которой говорилось чуть ранее в примерах. Пока что данное отличие актуально.

Ну и самым броским является шрифт написания номера канистры и даты его изготовления, у подделок точки все еще связанных между собой, а на оригинале они имеют расстояние в буквах и цифрах. Пример можно увидеть в описании 4-х литровой канистры, там все одинаково.

Буду рад, если данный материал поможет начинающим автолюбителям, которые предпочитают масло компании Shell и не хотят нарваться на подделку.

Motul: оригинал или подделка

12 правил, следование которым позволит отличить поддельное масло от оригинального:

  1. Приобретать смазочные расходные материалы желательно только в проверенных магазинах, работающих с официальными дилерами и дистрибьюторами.
  2. У продавца можно попросить сертификат качества продукции.
  3. Стоимость подлинного масла не может быть слишком низкой. Качественный товар не будет стоить дёшево, поэтому экономить на нём не стоит. Если цена масла Motul значительно ниже рыночной, то стоит насторожиться и узнать причину такой дешевизны.
  4. Оригинальная канистра на своей поверхности имеет специальные штампы и тиснения с логотипом бренда. Поддельная ёмкость выглядит не так ярко, могут встречаться ошибки в тексте, отсутствуют коды и голографические знаки.
  5. Подлинное масло в большинстве случаев разливается в ёмкости оригинальной формы. Поддельные канистры выполнены топорно, на них можно заметить следы от форм, места спайки половинок между собой.
  6. Масла Motul снабжаются специальной системой вскрытия — расположенным на крышке красным кольцом, которое отделяется от упаковки.
  7. Этикета клеится на упаковку при помощи специальных составов, а не обычного клея.
  8. На оригинальных упаковках задние этикетки двухслойные: для открытия второго слоя необходимо потянуть за нижний уголок. Кроме того, этикетка содержит сведения о дате розлива, серии и номере партии масла, там же есть перевод аннотации как минимум на 3 языка.
  9. Дата розлива наносится на канистру при помощи лазерного принтера. Срок годности масел составляет 5 лет.
  10. Некоторые масла Motul упакованы с использованием специальных технологий — к примеру, защиты Bubble Tag.
  11. Оригинальный смазочный материал обладает янтарным, светлым оттенком. Некоторые разновидности масел этой марки окрашиваются в разные цвета, что является фирменным знаком.
  12. Абсолютно вся продукция Motul производится на территории Франции. В 2015 году был открыт завод в Италии, соответственно, производителями могут быть только эти две страны.

Стоимость и место покупки

Одним из определяющих факторов покупки оригинального масла является место его продажи. Смазку не стоит брать в мелких магазинах на незнакомых автозаправках. При этом даже в проверенных местах можно попасть на подделку. Причина этого в подмешивании фальсификата к оригиналам даже официальными поставщиками. Рынок смазок погряз в различных черных схемах и коррупции.

Цена на приобретаемое масло не должна отличаться более чем на 10-15% от среднерыночной. Любые значительные скидки говорят о высоком риске купить фальсификат, который в последующем выльется в капитальный ремонт двигателя.

Визуальный осмотр

Первое, что нужно сделать – и приучить себя делать постоянно – прямо в автомагазине тщательно изучить этикетку и саму канистру.

Производители фальсификата не всегда уделяют должное внимание упаковке своего продукта: пластик может быть плохого качества, зернистый, неплотный, с наплывами и неровными швами, а сама наклейка – тусклая, пиксельная или расплывчатая, зачастую с орфографическими ошибками, а иногда и вовсе без указания важной информации. Некоторые производители оригинальных автомасел наносят на каждую единицу своей продукции голограммы и специальные коды, которые можно ввести на официальном сайте или назвать оператору горячей линии, чтобы удостовериться в ее подлинности

Некоторые производители оригинальных автомасел наносят на каждую единицу своей продукции голограммы и специальные коды, которые можно ввести на официальном сайте или назвать оператору горячей линии, чтобы удостовериться в ее подлинности.

Если с внешним видом канистры все в порядке, проверку можно продолжить только после вскрытия канистры.

Оригинальные масла VAG

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Есть документально подтвержденные факты, что разные масла Mobil в рамках одной вязкости хоть чем нибудь друг от друга отличаются? Для меня Mobil он и есть мобил, на вкус и цвет все фломастеры разные, но вы же их не пробуете. Вот и для меня любой мобил одинаковый.

Как не нарваться на подделку

Масло покупают только у компаний, которые представляют интересы производителя. Это магазины, работающие с ними, или непосредственно с изготовителем.

Найти такие компании можно на интернет – ресурсах компаний – производителей. На них получают и информацию и о том, является ли конкретный магазин авторизованным представителем производителя или нет.

При совершении покупки целесообразно проверить у торговца наличие сертификата дилера. Сертификаты, заверяют печатью компании изготовителя масла и на него наносят голограммы, и размещают на видных местах в офисе или торговом зале.

Процедура проверки качества смазки BP Visco

Наиболее распространённым способом создания поддельного моторного масла BP Visco является скупка пустых упаковок из-под оригинальной смазки и заливка в них контрафакта.

Оригинальное моторное масло BP Visco

Определить подделку просто: внимательно изучается внешний вид канистры, проверяется крышка и её целостность. Под ней обязательно должна находиться нетронутая фольга. На оригинальной канистре крышка фиксируется специальной «юбкой», между которой отсутствуют зазоры. Можно проверить качество пайки самой ёмкости, отсутствие ошибок на этикетке, наличие сертификата на моторное масло.

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Несмотря на то, что продукция VAG не настолько популярна в РФ, стоит дать нашим гражданам несколько советов в поиске подходящего варианта смазки. Итак, если вы хотите купить продукт именно от этого бренда, стоит воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Еще до момента выбора подходящего продукта и его приобретения, стоит изучить все характеристики своего автомобиля, чтобы убедиться, что смазка будет подходить по всем параметрам и характеристиками. Не стоит заливать масло, которое не подходит, иначе можно навредить автомобилю.
  2. Смазка входит в группу дорогостоящих продуктов, поэтому не следует приобретать вещество, если оно предлагается по значительно более низкой цене (за литр масла придется отдать от 700 рублей и больше).
  3. При покупке, необходимо убедиться, что смазка оригинальная. Для этого нужно изучить емкость и все надписи, а при необходимости, обратиться к продавцу за сертификатом качества.

Для отечественных дорог смазка подходит. Продукцию можно использовать в холодное время года, а также, заливать круглый год. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:

Как отличить подделку от настоящего моторного масла: признаки качества

Для правильной, неизменной и долгой эксплуатации двигателя важно качество всех жидкостей, которые используются для его работы. Это касается дизельного топлива и бензина, тосола и антифриза, и, конечно же, моторного масла

В двигателе современного автомобиля контроль работы масляной системы ведут несколько датчиков, которые в постоянном режиме измеряют давление и температуру. Эти приборы чутко реагируют на отклонения показателей от нормы. А характеристики оригинального и фальсифицированного масел сильно отличаются между собой. Когда приобретается некачественный поддельный суррогат? Тогда, когда требуется его замена. Если автомобиль постоянно обслуживается на СТО официального дилера — опасаться применения неоригинальной смазки не стоит.

Мошенники рассчитывают обмануть доверчивого автовладельца тогда, когда он самостоятельно приобретает канистру с маслом, чтобы поменять его самому или в первом попавшемся сервисе. Производство фальсификата в России широко практикуется по следующим причинам: большая часть населения считает каждую копейку, оттого готова экономить на всём, покупая дешёвые товары. У нас нестабильный курс рубля, поэтому цены на автомасла зарубежного производства постоянно растут и становятся недоступными для некоторых категорий автовладельцев. Опасность заключается и в том, что поддельное масло продаётся не только около автомагистралей, на автомобильных рынках, но и у некоторых официальных дилеров, заключивших выгодную для себя сделку с недобросовестными производителями.

Видео: как определить подлинность масла

Фальшивка раньше

Явная подделка масла

Ещё совсем недавно суррогат можно было распознать на расстоянии по топорно сделанной канистре, её прозрачности, однослойной этикетке. Крышка откручивалась вместе со стопорным кольцом, защитная фольга была приклеена плохо. На канистрах не было надписи «не для пищевых продуктов». Одним словом, даже не очень внимательному человеку признаки поддельного масла по чисто внешнему виду тары были настолько очевидны, что казалось, никто его не будет брать. Ничего подобного, покупали и ещё как.

Подделка в наше время

Поддельная канистра с фальсификатом Mobill Super стоит слева

Сегодня обстановка другая. Поддельное масло разливается в такую тару, которую от настоящей канистры может отличить только очень наблюдательный человек. С первого взгляда трудно увидеть разницу непрозрачной пластмассы, двухслойной оригинальной этикетки между материалом поддельной канистры и наклейки на ней. Крышка тоже приобрела нормальные формы, стала откручиваться без заедания. Литьё пластмассы фальсификата и бренда практически не различимо. Даже голограммы и те научились подделывать. Мошенники пока испытывают трудности с имитацией batch-code или номера партии. Состоящая из ряда букв, цифр и штрихкодов эта маркировка наносится на нижнюю часть тары. На поддельных канистрах символы не всегда бывают чёткими, отличается и длина от оригинала.

Полезные советы: как избежать покупки контрафактного масла

Пока можно предположить одно. Производство поддельной моторной смазки вышло на новый уровень. Понятно, что качественное изготовление тары требует технологий, оборудования, специалистов, которых в кустарных условиях просто быть не может. Пока никакой борьбы правоохранительными органами на российском рынке с масляным суррогатом не ведётся. Поэтому его доля в общей реализации составляет приличный процент. Всем автовладельцам можно дать лишь несколько простых советов:

  1. Не гонитесь за дешевизной, которая обязательно вылезет боком.
  2. Если моторное масло приобретается в канистре, нужно иметь представление обо всех степенях защиты тары компании-производителя.
  3. Если покупать в рознице, то исключительно у официальных партнёров, заключивших договора с распространителями брендовых производителей масла. В интернете на этот счёт информация есть.
  4. Требовать сертификат на продукцию, который выдаёт официальный представитель компании в России своему розничному продавцу.
  5. Покупать оригинальную смазку в сетях супермаркетов известных ритейлеров, работающих на федеральном уровне. Риск, что они торгуют фальсификатом, намного ниже.
  6. Проводить техническое обслуживание на СТО, которые дорожат своей репутацией.

Как не приобрести фальсификат: проверка на правдивость

Как определить фальсификат на рынке горюче-смазочных материалов, заполненном огромным количеством брендов? Задача не из легких, но вполне решаемая. Начнем с понимания того, какие продукты особо подвержены подделке. Конечно же, это – наиболее популярные марки, в недорогой таре. Дорогие канистры сложнее достать, да и наладить их производство. Однако если фасовать поддельное моторное масло в очень дешевую тару – никто не поверит в его «честность».

Очень внимательно нужно относиться к бренду – Mobil, Shell, Castrol, Motul и их «одноклассники» всегда на прицеле фальсификаторов. Далее рассмотрим по порядку.

Этикетка

Отправляйтесь в магазин только после изучения этикетки на канистре, выставленной в интернете. Можно даже её распечатать на принтере. Отличить поддельное автомобильное масло можно уже по факту недобросовестного отношения преступника к информации, которая должна быть на этикетке. К слову, эта информация в обязательном порядке указывает на применимость продукта, который пытаются фальсифицировать:

  • тип двигателя (бензиновый или дизельный);
  • вязкость (согласно SAE J 300);
  • вид масла (минеральное, синтетическое и т. п.);
  • сертификация согласно другим международным стандартам;
  • сертификация автопроизводителями и др.

Цвет

Цвет масла – определяющий фактор. Особенно после того, как упаковка вскрыта и продукт можно рассмотреть внимательнее. Осмотр лучше проводить в прозрачной таре при солнечном свете. Можно также изучить несколько капель на белом листе бумаги. Подделку определяют по более темному цвету, «официал» же имеет желтый, медовый оттенок. Причина в том, что на заводе масло производят химическими методами с принятием сложных мер по его очистке. Тогда как преступники предпочитают смешивать разнообразные более дешевые сорта. А во многих случаях предпочитают подделывать качественный продукт с помощью отработанного масла. Низкокачественные присадки к тому же сами по себе более темного цвета.

Тест на бумаге

Нужно взять небольшой объем масла и разлить его на чистый белый лист. После наклона бумаги вещество потечет вниз, и станет видно, фальшивый ли куплен продукт. Если увидите темный след от стекшей жидкости – от такой смазки следует отказаться. Таким образом поддельные присадки портят товарный вид и эксплуатационные качества подбираемого ГСМ.

Проверка структуры масла

Понятно, что отсутствие осадка вы визуально проверили ещё при неоткрытой канистре. Теперь необходимо убедиться в его чистоте и однородности структуры. Фальсификат будет отличаться даже при простом растирании капельки жидкости между кончиков пальцев. Он оставит на коже мелкие ощутимые микрочастицы. Можно также ощутить неоднородную маслянистость капли.

Другой вариант: определенный объем жидкости налить в прозрачную емкость и оставить приблизительно на 15 минут в темном месте. Негативный результат по осмотру – расслоение структуры, видимые посторонние частицы. Если каждый клиент сможет провести такой тест-драйв – это может отучить подделывать автомасло даже опытных «алхимиков».

Тестирование вязкости

Это один из самых эффективных методов определения поддельного продукта. Вместе с тем он наиболее сложный, потому что необходимо обеспечить температуру в -20°С для заморозки моторного масла. Что не совсем удобно летом в местности, где отсутствуют холодильные установки. Определенный осадок будет у фальсификата после разморозки, тогда как «официал» останется чистым и однородным. Впрочем, профессиональные автомеханики не без оснований уверяют, что данный способ эффективен для масел класса 10W30. Смазки с более низкой вязкостью будут вести себя практически без изменений.

Какие масла подделывают чаще?

Подделка моторного масла существует практически для всех брендов. Так, например, этой зимой был накрыт подпольный цех по производству фальсификата. В различные фирменные канистры мошенники разливали осветленную отработку. Таких «производств» весьма много и они масштабно наполняют рынок подделками.

Цех по производству фальсификата

Мошенники имели качественные наклейки. Внешнему виду уделялось много внимания, поэтому подделка была очень похожа на оригинал. Этого нельзя сказать про содержимое. В канистры фасовалась осветленная отработка. Заливка такой смазки в мотор за 3-7 тыс. км приводила к закоксовыванию и выходу двигателя из строя.

Этикетки
Закоксованный двигатель

Согласно отзывам специалистов наиболее часто подделывают масла брендов:

  • Шелл;
  • Мобил;
  • Эльф;
  • Тотал;
  • Лукойл;
  • Зик;
  • GM;
  • Мотюль.

Немалую роль на количество фальсификата оказывает сложность создания упаковки. Наиболее легко мошенникам удается сфабриковать пластиковые канистры. Поэтому покупка такой смазки сопровождается высоким риском попасть на подделку.

Пластиковые канистры

Гораздо сложнее подделать металлическую упаковку, которую имеют фирменные смазки брендов:

  • Тойота;
  • Ниссан;
  • Идемитсу.

Фальсификаторы не имеют оборудования для печати по металлу и изготовления железных емкостей. Долгое время это уберегало от контрафакта, но мошенники нашли выход. У автомастерских скупаются аккуратно снятые крышки и пустые емкости. В них заливается жидкость лишь отдаленно напоминающая смазку. Она и поступает в продажу в фирменной упаковке.

Смазка в металлической упаковке

Проверка масла на подлинность

Многие специалисты рекомендуют автовладельцам выбирать одну марку моторного масла, которой они будут пользоваться на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако приобретение смазочного материала в знакомом магазине не защищает от столкновения с подделкой. Прежде чем заливать масло, необходимо проверить его качество.

Существует несколько методов проверки смазочного материала, причём желательно воспользоваться всеми ими, дабы убедиться в высоком качестве купленной жидкости.

Анализ этикетки

Производители контрафактной продукции не наносят на этикетку моторного масла необходимые сведения. Помимо представлений о том, как должна выглядеть этикетка масла определённой марки, существуют общие рекомендации к оформлению упаковки.

1 — класс вязкости, 2 — тип масляной основы, 3 — тип двигателя

На ней обязательно отмечаются следующие данные:

  • класс вязкости по классификации SAE J 300;
  • тип основы — синтетическая, полусинтетическая или минеральная;
  • тип силового агрегата — дизельный или бензиновый;
  • международные стандарты — ACEA A3/B3/B4, API SL/SF;
  • сертификационные знаки — к примеру, может быть указана информация о наличии сертификации от определённых производителей.

Обязательно стоит проверить дату изготовления моторного масла. На упаковке указывается время розлива смазки, дата производства и серийный номер партии.

Проверка цвета

О качестве и состоянии моторного масла может рассказать его оттенок. Проверить его очень просто: небольшое количество смазки выливается либо на белый бумажный лист, либо в прозрачную ёмкость. Масло высокого качества отливает янтарно-жёлтым цветом, в то время как некачественный состав будет иметь тёмный оттенок.

Проверка подлинности моторного масла осуществляется по цвету

«Бумажный тест»

Присутствие в составе масла вредных присадок определяется проведением так называемого «бумажного теста». С этой целью небольшой объём масла выливается на лист бумаги, который наклоняется. Необходимо оценить то, как смазка будет стекать с листа: за ней должен оставаться бесцветный след. Если он тёмный, то в состав масла входит большое количество присадок, что говорит о плохом качестве.

Осуществить проверку подлинности моторного масла можно посредством «бумажного теста»

Проверка структуры

Осадок в качественном масле не должен выпадать. Кроме того, оно должно иметь однородную консистенцию. Проверяется она двумя методами:

  • небольшое количество масла можно растереть между пальцами. Неоднородная маслянистость, наличие неприятного осадка или крупиц непонятной этиологии — повод отказаться от смазочного материала;

    Небольшое количество масла можно растереть между пальцами

  • второй вариант проверки консистенции масла рекомендуется специалистами. В прозрачную ёмкость заливается небольшое количество смазки и убирается на 10–15 минут в тёмное место. Низкокачественное масло после этого начнёт расслаиваться, что будет очень хорошо заметно на свету. Кроме того, в таре может выпасть осадок, что тоже является признаком низкого качества смазки.

    Выпадение осадка моторного масла после пребывания в тёмной комнате

Заливать в двигатель автомобиля масло, выдающее осадок и сторонние частицы, не просто нельзя, но и опасно: они могут привести к износу мотора.

Проверка вязкости

Одним из основных критериев моторного масла является вязкость, однако собственноручно проверить её уровень достаточно сложно. Помимо этого, поведение смазочных материалов разнится в зависимости от температурного режима эксплуатации. Визуально оценить вязкость можно, если охладить масло до температуры — 20о С. Подобная проверка больше подходит для жидкостей 10W-30 и выше, поскольку поведение менее вязких составов в подобных условиях практически не изменится.

Соотношение цена — качество

Стоимость качественного моторного масла никогда не будет по разным акциям ниже, чем в фирменных точках продаж. Распродажи смазочных материалов известных брендов по бросовым ценам желательно обходить стороной: вряд ли на них будет продаваться качественный товар.

На что обращать внимание при покупке

Чтобы не купить вместо качественной продукции контрафакт, нужно тщательно осмотреть предлагаемый товар. Опасаясь имиджевых и финансовых потерь, производители автохимии постоянно вводят все более сложные элементы защиты от подделки.

Поэтому перед походом в магазин рекомендуется посетить сайт компании-изготовителя и посмотреть, как сейчас выглядит канистра с ее маслом. Также полезно взять с собой пустую тару из-под ранее приобретенного продукта, чтобы было с чем сравнить предлагаемый товар.

Упаковка

Признаками неоригинального происхождения смазки в пластмассовой канистре являются:

  1. Исходящий от полимера резкий химический запах.
  2. Малая толщина стенки, из-за чего емкость просвечивается.
  3. Заусенцы, раковины, приливы и прочие дефекты литья.
  4. Неровный шов в месте соединения 2 половин.
  5. Слабое крепление ручки.
  6. Не отлитая, а нарисованная краской мерная шкала для определения остатка.
  7. Блеклая этикетка, возможно с ошибками. Будучи поддетой ногтем, легко отклеивается, наклеена неровно. Присутствуют воздушные пузыри.
  8. Не отвечающие друг другу даты изготовления емкости (наносится на дно) и производства масла. Первая должна быть более ранней и идентичной указанной на этикетке.
  9. Отсутствие отметки с номером партии и сроком годности.


Признаком неоригинального масла является этикетка, которая легко отклеивается. Брендовую смазку выпускают в емкостях без дефектов из добротного прочного пластика. Он переливается на свету подобно металлику и может иметь вкрапления. Этикетка яркая, с сочными цветами, приклеена надежно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector