Какой внедорожник самый надежный и экономичный недорогой

Geely Emgrand X7

Если у «Лифана» слабой частью был экстерьер, а у «Тигго 2» — двигатель, то в случае с Emgrand X7 и с первым, и со вторым все в порядке. Машина может похвастаться не только отличными ходовыми качествами, но и привлекательным внешним видом. Последний довольно агрессивный, поэтому отзывы об экстерьере модели несколько неоднозначные. Тем не менее авто хорошо смотрится как в городском потоке машин, так и на трассе с бездорожьем.

Ценник на базовую модификацию колеблется в пределах 650 тыс. рублей, а стоимость премиум-версий заканчивается на отметки в 900 тыс. Базовое решение оснащено мощным двигателем на 1,8 литра, механической коробкой передач и минимальным набором интерьерной электроники.

Модель отлично показала себя не только на бездорожье, но и спокойно переживает суровые русские зимы. И если прочие иностранные внедорожники начинают привередничать даже при минус 20 градусах, то Emgrand X7 ведет себя вполне адекватно и при минус 40.

Плюсы и минусы дизельных авто

Причины, почему покупают кроссовер с дизелем:

  • Низкий расход топлива – почти на 30% меньше, чем с бензиновым мотором. Да и на заправке в очереди стоять не придется, потому что основная часть россиян ездит на бензине.
  • Экологичность, безопасность дизеля. Степень токсичности, летучесть паров минимальная, риск возгорания маловероятный.
  • Выносливость, долговечность движка. Бензиновые братья подвергаются износу намного быстрее.
  • Высокий коэффициент полезного действия у дизеля. Способен преобразовывать весомую часть энергии в полезную работу, что положительно влияет на мощность.

Минусы внедорожников с диздвижком:

  • Плохо заводятся зимой. Такой недостаток относится только к старым моделям, современные дизельные моторы стартуют лучше.
  • Медленный прогрев салона. Но в новых машинах обычно есть дополнительный обогреватель, позволяющий быстро согреться.
  • Дорогие расходники. Можно взять дешевле из Китая, но есть риск навредить автомобилю.
  • Проблемы с покупкой горючего в межсезонье.

3) Нива Шевроле

Вам нужен не дорогой автомобиль для Российского бездорожья, но вы не хотите приобретать внедорожник большого размера или тратить на Suzuki Jimny более 1 млн. рублей? Тогда выбор есть, можете купить для себя авто Шевроле Нива с полным 4х4 приводом. Да, да, это не ошибка. Шевроле Нива это полноценный внедорожник с постоянным приводом на переднюю и заднюю ось, с отключаемым дифференциалом, который поможет вам выбраться из самых тяжелопроходимых участков бездорожья.

Плюс сюда конечно, дорожный просвет и небольшой вес машины, которые реально позволят вам ощутить, что эта машина сверхпроходима. Для любителей пробегов по бездорожью данный автомобиль прекрасный подарок. Особенно, если учесть то, что благодаря своей простоте и дешевому обслуживанию этот внедорожник предоставляет своим автовладельцам, неграниченную возможность поля действия для внедорожного тюнинга. 

Средняя стоимость Шевроле Нива в России составляет 650 тыс. рублей (по состоянию на конец 2016 года). Так образом, потратив на авторынке не такие уж большие деньги по сегодняшним меркам, вы получите для себя нужный автомобиль с настоящими качествами внедорожника. 

Экономичные и дешевые кроссоверы

Если бюджет на автомобиль ограничен и находится в пределах 400 – 900 тыс. рублей на новый кроссовер, то лучше всего подойдут такие автомобили:

  1. Renault Duster, чей расход составляет 5,5 литров солярки, а его цена начинается от 530 000;
  2. Toyota Urban Cruiser – 6 литров расход по городу, в смешанном – еще меньше, а стоит в районе 700 000 рублей, по сути это самый экономичный кроссовер;

  3. KIA Soul потребляет тоже 6 литров, стоит 600 000 р. Но у него дорожный просвет – 160 см;
  4. SsangYong Actyon расходует в среднем 7,5 литров и цена на эту модель начинается от 730 000 рублей;
  5. Suzuki SX4 в базе стоит 890 000 р., расходует 5,7 литров, но эти автомобили можно купить только на вторичном рынке.

Нива Урбан

Многие справедливо скажут, что действительно самые недорогие, выносливые и надёжные б/у внедорожники создаются именно отечественными автопроизводителями. Ниву Урбан точно можно отнести к категории дешёвых моделей с достойным запасом прочности. По факту Нива Урбан мало чем отличается от классического ВАЗ 2121 или 2131.

Основной акцент был сделан на несколько лучшей адаптации к городской эксплуатации и придании машине более современной внешности. С двумя задачами АвтоВАЗ справился довольно неплохо.

От Нивы Урбан не ждёшь повышенного уровня комфорта, современных мультимедийных систем или россыпи систем безопасности. Основной упор тут сделан на проходимости, выносливости и способности преодолевать сложные условия российских дорог и противостоять местному климату. Свои деньги внедорожник оправдывает в полной мере. Вопрос лишь в том, есть ли смысл искать подержанную Ниву Урбан, если этот полноприводный автомобиль можно взять у официального дилера без пробега менее чем за 600 тысяч рублей в отличной комплектации.

Отечественная Нива Урбан

Бюджетные внедорожники и кроссоверы отечественного производства

Мы сначала рассмотрим, что предлагает российский автопром, а потом, обратим внимание на зарубежные аналоги. Парад дешёвых внедорожников и кроссоверов открывает Патриот УАЗ

Один из самых бюджетных внедорожников – УАЗ Патриот.

Пожалуй, сегодня это лучший бюджетный кроссовер, который предлагает Ульяновский автомобильный завод. Машина не уступает заграничным аналогам:

  1. По оснащённости.
  2. Практичности.
  3. И безопасности водителя и пассажиров.

Специалисты и владельцы отмечают высокие показатели проходимости дешёвого внедорожника. Клиренс в 210 мм позволяет машине преодолевать бездорожье, и в то же время, уверенно чувствовать себя на трассе.

В подкапотном пространстве установлен (речь идёт о базовой версии) силовой бензиновый агрегат 2,2 л., который агрегирует с МКПП на 5 ступенек.

Правда, по расходу топлива этот дешёвый кроссовер, весьма не дешев. В смешанном режиме внедорожник поглощает 13 литров на 100 км пути. Бак рассчитан на 90 литров топлива, чего с лихвой хватает на 650-700 км, не обустроенных трасс.

Многих, в этом внедорожнике, в первую очередь привлекает цена, которая на старте составляет 649 тысяч рублей. Машина идеально походит для любителей активного отдыха: охотников и рыбаков.

Отличный бюджетный кроссовер – УАЗ Hunter.

Модель Хантер (охотник) можно по праву считать одним из лучших бюджетных кроссоверов, изготовленным в РФ. За базовую комплектацию необходимо заплатить 609 тысяч р.

Хотя пятиместную модель запустили в серию ещё в 2015 году, но эта машина и сегодня может соперничать с другими недорогими внедорожниками по качеству проработки.

Любители активного отдыха, предпочитающие уединение могут не переживать, что застрянут вдали от цивилизации. Машина легко преодолевает брод, глубиной до 500 мм, благо клиренс в 210 мм, позволяет ей вольготно чувствовать себя на бездорожье и быть уверенным на трассе.

Базовая версия предполагает установку 2,7 литрового силового агрегата мощностью 128 лошадей. Движок агрегирует с МКПП на 5 ступеней.

Самый дешевый кроссовер в России – Лада Нива 4х4.

Один из лучших бюджетныхкроссоверов, обновлённая версия которого, вышла с заводского конвейера в 2015 году. Российский внедорожник хорошо знаком старшему поколению.

Самый дешевый внедорожник в России прошёл «огонь, воду и медные трубы» из года в год, показывая стабильную работу всех систем не только в городе, но и в отдалённых уголках страны.

Трёхдверная машина стоит немногим более 455 тысяч рублей. Заправляет этим тружеником силовая восьми клапанная установка объёмом 1,7 л., которая работает в унисон с механикой на 5 ступенек. Расход бензина самого дешевого кроссовера в России в смешанном цикле составляет 10 л. на 100 км. Дорожный просвет авто 20,5 см позволяет этому авто уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Современный и недорогой кроссовер – Lada X-Ray.

Оговоримся сразу: стоимость автомобиля 650 тыс. рублей. По заявлению конструкторского бюро завода, представляемая модель должна стать точкой отчёта в новом витке развития российской автомобильной промышленности.

У автомобиля привлекательный экстерьер, внешне чем-то похожий на Mitsubishi. Машина приобрела агрессивный вид. Автомобиль доработали с учётом поступивших претензий покупателей. Обновление коснулось силового агрегата и отделки салона.

Машина стала более мобильной и послушной на подъёмах и крутых спусках. Сегодня это одна из наиболее желанных отечественных моделей входящих в ТОП продаж.

Полноприводный Соболь 4х4

Мы долго думали и размышляли над тем, включать ли нам в свой рейтинг по популярности этот автомобиль, поскольку, по своей автосути это уже какой ни какой, но все-же микроавтобус (минивэн), ну и навряд ли его можно отнести к такому классу, как SUV с приводом 4х4. Но поверьте нам на слово, если бы многие из вас взяли и протестировали бы эту машину на бездорожье, или хотя бы на том же самом песке, то у вас язык бы не повернулся назвать этот автомобиль Соболь 4х4 просто обычным микроавтобусом.

Таким образом извиняйте уж нас заранее, мы для себя решились, несмотря на конфигурацию кузова автомобиль Соболь 4х4 должен обязательно находиться в нашем списке рейтинга самых лучших и дешевых внедорожников, которые доступны сегодня для покупки в России.

Тем более, что по мнению многочисленных тест-драйвов (в том числе по результатам различных автопробегов) многие эксперты ставят этот автомобиль на много выше, чем легендарный УАЗ-ик «Буханку». Да, да, не сомневайтесь, вы все правильно прочитали. Автомобиль Соболь 4х4 на бездорожье и на многих его участках показывает себя намного лучше, чем всепроходимая, так называемая в народе- «Буханка». И это все с учетом того, что по своей сути автомобиль Соболь является от части, всего на всего простым микроавтобусом Российского производства.

Соболь 4х4 оснащается, зависимыми неразрезными мостами на рессорах с подключаемым полным приводом 4х4, двухступенчатой раздаточной коробкой и задним дифференциалом. Таким образом мы видим, что автомобиль реально подготовлен для суровых дорожных условий. Плюс его увеличенный дорожный просвет а также многое другое, реально позволяют водителю покорять как пустыни, так и снежные заносы.

Great Wall Hover H3

Стоимость автомобиля в районе 740 000 рублей.

Последнее совершенствование транспортного средство видоизменило внешний вид кроссовера, придав ему солидное оформление. Появились новые по форме фары, бампер, увеличилась решетка радиатора. С такими изменениями Great Wall Hover H3 выглядит более солидно. На заднем бампере сделали накладки, напоминающие диффузор и оригинальные фонари.

Автомобиль может быть оснащен разными типами двигателей. В первом случае, это 2-литровый агрегат на 116 л.с. В пределах города он потребляет около 11 литров бензина, по трассе – около 8,5 литров. Второй вариант – на 177 л.с. 2-литровый двигатель, который поглощает 13,5 литров по городу на 100 км, а по трассе – приблизительно 10 литров.

Комфорт при передвижении обеспечивается независимой подвеской на пружине и со стабилизатором в задней части автомобиля. Дорожный просвет с высотой 240 мм дает возможность для преодоления различных препятствий. Картер имеет дополнительную защиту. Установлена трансмиссия МКПП. Для транспортного средства характерен полный тип привода.

15 лучших подержанных внедорожников: отчет TÜV

Немецкая компания  опубликовала ежегодный отчет о надежности и качестве автомобилей на основе данных о техническом осмотре автомобилей в Германии. На этот раз компания по техническому надзору автотранспорта в Германии отобрала 15 лучших подержанных внедорожников. 

Напомним, что TÜV (Technischer Überwachungsverein – немецк.) – это холдинг, в который входят различные организации, осуществляющие надзор по обеспечению безопасности выпускаемой продукции (автотранспорт). Наиболее известно во всем мире подразделение, осуществляющее технический осмотр автомобилей. Вот на основе обширной базы данных техосмотров и составляет TÜV свои ежегодные отчеты и рейтинги.

 Да, конечно, напрямую этот отчет не указывает на надежность и качество того или иного авто, но тем не менее прислушиваться к нему все-таки стоит. Хотя, естественно, все зависит от автовладельца. Ведь сами знаете, за короткое время убить можно любой  автомобиль.

К сожалению, не все автомобили сделаны равными. Давно известный факт, что одни машины по качеству и выносливости лучше других

Сегодня особое внимание автолюбители уделяют рынку внедорожников и кроссоверов, в сегменте которых за последние годы наблюдается настоящий бум

 

К сожалению, в погоне за деньгами клиента автомобильные компании часто забывают о надежности и качестве своих новых автомобилей, выпуская на рынок сырые модели. Но какую машину выбрать? Какая не будет огорчать своими капризами и постоянными поломками? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя, поскольку среди даже самых надежных и качественных автомобилей встречаются исключения.

Но тем не менее каждый из нас имеет шанс выбрать себе надежный автомобиль. В том числе и на рынке подержанных автомобилей. Для этого, конечно, нужен комплексный анализ той или иной модели, начиная от просмотра тематических автофорумов в Сети, групп и сообществ, где вы можете прочитать реальные отзывы автовладельцев.

Кроме того можно найти автомеханика, который вам также расскажет об интересующей вас машине, раскрыв все ее минусы и плюсы. Не стоит игнорировать и различные рейтинги надежности, которые хоть часто и не объективны на все 100%, но тем не менее почерпнуть какую-то информацию в них можно

Особенно стоит обратить внимание на рейтинги  и отчеты TÜV. 

TÜV публикует ежегодные отчеты о надежности и качестве автомобилей на основе данных техосмотров различных автомобилей, в процессе которых специалисты обнаруживают все слабые и сильные стороны транспортных средств, отмечая различные дефекты, поломки и неисправности.

Например, из такого отчета TÜV следует, что даже десятилетние кроссоверы Volkswagen Tiguan  порой надежнее более новых автомобилей. Как отмечают эксперты, эти кроссоверы при техосмотре в дилерской сети часто оказываются без дефектов. В том числе не обошли стороной специалисты TÜV кроссовер Toyota RAV4 (третье поколение), который производился с 2006 по 2013 год. Как отмечается в отчете TÜV, RAV4 – очень надежный и качественный кроссовер.  

Десять лучших автомобилей с приводом на все колеса

В зимнее время все владельцы легковых автомобилей обычно начинают завидовать водителям кроссоверов и внедорожников. Благодаря своим техническим характеристикам и полному приводу многие внедорожные автомобили вас на зимней дороге не подведут. Но, к большому сожалению, на рынке авто сегодня не так много автомобилей, которые реально готовы покорять просторы различного бездорожья. Дело здесь вот в чем. Многие современные внедорожники оснащены, как правило, не постоянным полным приводом на все четыре колеса. В большинстве современных кроссоверов обычно используется система AWD, которая основана на подключаемом электроникой полном приводе. То есть, полный привод работает только тогда, когда это захочет электроника.

Но вы сами должны понимать, что с подобной системой многие автомобили не смогут показывать хорошую проходимость на бездорожье. Для тяжелого бездорожья обязательно необходим автомобиль с классическим полным приводом 4х4, то есть,с настоящей раздаткой и дифференциалом. Но, к сожалению, в наши дни настоящие внедорожники стоят больших денег. А что же тогда делать, если вам нужен внедорожник с приводом 4х4, а у вас на покупку премиального автомобиля таких денег нет? Есть ли сегодня на мировом рынке этим премиальным авто альтернатива, да еще и за небольшие деньги? К нашему счастью такие автомобили сегодня есть, и особенно на нашем Российском автомобильном рынке.

Причем, что удивительно, несмотря на их небольшую стоимость, многие модели своими возможностями на бездорожье вас могут очень удивить (а возможно даже самих автовладельцев дорогих премиальных внедорожников). Мы представляем вам нашу десятку самых лучших и недорогих внедорожников 4х4.

2) Рено Дастер 4х4

Безусловно, что после самого дешевого Российского внедорожника мы сразу решили рассказать вам еще об одном из самых популярных полноприводных автомобилей. Речь пойдет о Французском внедорожнике, о Рено Дастер 4х4. Автомобиль оснащен поворотной ручкой, которая расположена внутри салона, при помощи которой можно выбирать нужный режим работы привода. Так например, водитель, для экономии топлива может выбрать нужный ему режим, при котором крутящий момент двигателя будет передаваться только на передние колеса. 

Также, в автомобиле Рено Дастер можно включить другой режим, в котором мощность двигателя будет равномерно и постоянно распределяться между передней и задней осями, т.е. в пропорции 50 на 50. 

Кроме всего этого, инженеры не забыли и о современных технологиях полного привода оснастив таким образом Дастер определенным режимом, при котором крутящий момент распределяется на передние и задние колеса в автоматическом режиме. То есть, в этом режиме электроника сама решает задачу, какой именно процент крутящего момента надо передать на заднюю ось машины.

Также хочется обратить внимание на то, что этот внедорожник оснащен и обвешен не окрашенными бамперами и пластиковыми панелями кузова (некоторые версии), а естественного цвета деталями, что очень удобно при движении по любой грязи и бездорожью. 

Правда есть особенность, в отличие от Нивы Урбан за данный автомобиль Рено Дастер вам придется выложить, как минимум 500 тыс. рублей. 

Возраст автомобилей 8-9 лет:

Mercedes GLK

Период производства: с 2008 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок:15.7 (среднее значение 22.2).

Преимущества:помимо того, что этот автомобиль уверенно себя чувствует в городе, он неплохо себя ведет и на внедорожье.  

Частые проблемы:в 8-9-летних автомобилях чаще всего встречается повышенный расход моторного масла. 

Итог: Mercedes GLK достаточно прочен и надежен. Даже в возрасте 8-9 лет 75% внедорожников не имеют существенных недостатков. 

Audi Q5 (8R) 

Период производства: с 2008 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок: 14.8 (среднее значение 22.2).

Преимущества:идеальный автомобиль для долгих путешествий по шоссе. Низкий расход топлива. 

Частые проблемы: утечка хладагента в системе кондиционера. Ошибки в работе коробки передач. Дефекты рулевого управления и тормозной системы.

Итого: 78% автомобилей, прошедших техосмотр в возрасте 8-9 лет, практически не имели неисправностей. Единственное, что, несмотря на это, иногда встречаются автомобили с дефектами в подвеске и осях. 

BMW X1 (E84)

Период производства: с 2009 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок: 11.9 (среднее значение 22.2).

Преимущества:достаточное пространство внутри салона, динамичность и легендарное рулевое управление.

Частые проблемы: дефекты подвески и поломки в осях. 

Итого: несмотря на то что  основан на базе 1-й серии BMW, кроссовер более надежный и качественный. Единственный минус этой машины – в необходимости более частого технического осмотра подвески. В 80,4% случаев при ТО у 8-9-летних автомобилей не обнаруживается серьезных дефектов. 

Возраст автомобилей 10-11 лет:

Suzuki SX4

Период производства: с 2006 по 2015 год.

Коэффициент частоты поломок: 23.7 (среднее значение 28.0).

Преимущества:отличное качество и цена. Есть версии с полным приводом AWD.

Частые проблемы: в полноприводных версиях есть и приводами. В двигателях DDiS встречаются проблемы с турбиной. Также довольно-таки часто есть нарекания на работу подвески.

Итог: несмотря на то что эта машина имеет достаточно много частых проблем, все они не особо бьют по карману. В любом случае 10-летний Suzuki SX4 обслуживать дешевле, чем какой-нибудь аналогичный немецкий полноприводный автомобиль. 

Toyota RAV4 (3 поколение)

Период производства: с 2006 по 2013 год.

Коэффициент частоты поломок: 22.8 (среднее значение 28.0).

Преимущества:этот автомобиль без проблем потянет на прицепе 2 тонны. Достаточно просторный. Хорошо ведет себя на пересеченной местности. Надежный. 

Частые проблемы: стойки стабилизатора.

Итог: этот автомобиль прославился тем, что он не сломается, даже если вы сильно этого захотите.  Он считается надежным и долговечным выносливым кроссовером

В этой возрастной группе нужно чаще обращать внимание на подвеску (стойки) и выхлопную систему. 

Volkswagen Tiguan

Период производства: с 2007 по 2016 год.

Коэффициент частоты поломок: 21.6 (среднее значение 28.0).

Преимущества: очень комфортный, экономичный и практичный автомобиль. 

Частые проблемы: этот кроссовер мог бы стать самым надежным и качественным в этой возрастной категории. Но частые дефекты в подвеске и тормозных дисках не позволили этой машине стать абсолютным лидером.

Итог:несмотря на частые дефекты подвески, этот автомобиль имеет отличный коэффициент встречаемости поломок в  10-11- летних авто (ниже средних значений).

Mitsubishi Pajero 2

Один из тех автомобилей, который ассоциируется с понятием внедорожник. Pajero 2 поколения фактически показал, каким должен быть современный внедорожный автомобиль своего времени. Дебют 2 генерации состоялся ещё в 1991 году, но модель достаточно долго продержалась на конвейере.

На вторичном рынке модель пользуется заслуженной популярностью и высоким уровнем спроса. Всё благодаря надёжности и превосходным вездеходным характеристикам. Отдельно стоит отметить сверхнадёжную раздаточную коробку и постоянный полный привод.

Mitsubishi Pajero 2 поколения продолжает оставаться в числе приоритетных автомобилей для тех, кто ищет недорогой подержанный рамный внедорожник для эксплуатации в различных условиях. Характеристики модели позволяют Pajero уверенно чувствовать себя даже в городе.

Классический Mitsubishi Pajero 2

Устанавливаемые на Pajero моторы при условии грамотного обслуживания обладают ресурсом около 500 тысяч километров. Под капотом располагаются 6-цилиндровый бензиновый ДВС на 3,5 литра, а также пара дизельных установок на 2,5 и 2,8 литра. Надёжность и выносливость является характерной чертой всех представленных двигателей.

В среднем за Mitsubishi Pajero 2 просят около 6 тысяч долларов на вторичном рынке. Это будет модель образца последних лет производства модели с пробегом не более 200 тысяч километров.

Mitsubishi Pajero Sport

Кто-то скажет, что это лучший по надёжности и качеству бюджетный б/у внедорожник, и во многом окажется прав. Отличный японский автомобиль, который, несмотря на почтенный возраст, до сих пор пользуется стабильным спросом на вторичном рынке.

Машина конструктивно простая и неприхотливая. Самый настоящий чистокровный вездеход. Проблема лишь в том, что подобных автомобилей становится всё меньше. Но если приложить усилия, найти Pajero Sport в хорошем состоянии более чем реально.

Автомобиль получил рамную конструкцию, неразрезной задний мост. Тут жёстко подключаемый передний привод. Всё, что необходимо для поклонника трофи-рейдов, охоты, рыбалки, экстремальной езды по бездорожью и прочих прелестей жизни за пределами асфальта.

Здесь вы не увидите сложной вискомуфты, либо какой-нибудь электронной блокировки. Всё сделано максимально просто, а потому и предельно надёжно. Классический рамный вездеход, который проедет там, где большинство безнадёжно застрянут.

Вопрос в том, какой двигатель предстоит выбрать на этот недорогой б/у внедорожник. В основном на российском рынке приходится выбирать между 2 ДВС. Это бензиновый 6-цилиндровый агрегат на 3,0 литра, либо 2,5-литровый турбодизель. Оба мотора предельно надёжные и имеют солидный срок службы. В плане экономичности дизель лучше. Но по надёжности и простоте обслуживания объективно выигрывает бензиновый мотор.

Вряд ли можно встретить какую-то иную коробку на внедорожнике, кроме автоматической. Но работает уверенно, долго и надёжно.

На Pajero Sport ставилась раздаточная коробка Easy Select. И выбор действительно простой. Здесь можно включить задний привод или полный с понижающей передачей.

Универсальный покоритель бездорожья. Такую машину не покупают, чтобы покрасоваться на городских улицах. Это истинный работяга, который создан помогать человеку в сложных ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector