Ниссан жук характеристики

Содержание:

Модель 1.6 л. бензиновый двигатель 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
 
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Жук
Тип двигателя HR16DE MR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Впуск воздуха Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя 1598 1618
Диаметр цилиндра и ход поршня Ø78 x 83.6 Ø79.7 x 81.1
мощность двигателя [кВт (л.с.) / об/мин] 86 (117) @ 6000 140 (190) @ 5600
крутящий момент [Нм/ об/мин] 158 @ 4000 240 @ 2000-5200
Степень сжатия 10.7:1 9.5:1
Газораспределительный механизм Два верхних распредвала, привод цепной
Тип топлива АИ-95
Система зажигания Индивидуальные катушки
Подача топлива Многоточечный впрыск Последовательный непосредственный впрыск
Экологический класс Euro 4
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Жук
Тип сцепления Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой Сухое, однодисковое, механическое Гидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач (передачи) 5-ступенчатая механическая Xtronic CVT 6-ступенчатая механическая Xtronic CVT-M6
1-ая 3.727 4.066~0.55 3.364 2.349~0.394
2-ая 2.048 1.947
3-я 1.393 1.393
4-ая 1.097 1.114
5-ая 0.892 0.914
6-ая 0.767
Задняя передача 3.545 3.771 3.292 1.751
Главная пара 4.500 3.754 4.214 5.798
Тип привода Передний Передний Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING
Технические характеристики шасси Ниссан Жук
Подвеска передняя Независимая подвеска MacPherson, пружины Независимая подвеска MacPherson, пружины
Подвеска задняя Торсионная балка, пружины Торсионная балка, пружины Многорычажная
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора 2.76
Минимальный диаметр разворота 10.7
Тормозная система Nissan Juke Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска Ø280 x 24 Ø296 x 26
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска Ø292 x 9 Ø292 x 9
Система электронной стабилизации VDC Стандартное оборудование
Размер дисков 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) 17″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин 205/60 R16; 215/55R17 215/55R17
Размер запасного колеса 135/90 R16 135/90 R16
Технические характеристики: размеры и масса Ниссан Жук
Снаряженная масса минимальная /максимальная 1194/1232 1225/1252 1303/1317 1436/1449
Полная масса Nissan Juke 1645 1675 1735 1860
Полезная нагрузка 451 450 432 434
Нагрузка на переднюю ось 870 895 960 1010
Нагрузка на заднюю ось 830 825 830 900
Масса прицепа оборудованного тормозной системой 1250 1200 1150
Масса прицепа не оборудованного тормозной системой 608 609 663 728
Вертикальная нагрузка на сцепное устройство 75
Нагрузка на крышу 75
Габаритная длина Nissan Juke 4135
Габаритная ширина 1765
Габаритная высота 1565
Колесная база 2530
Передняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) 1540/1525 1525
Задняя колея (с 16» / 17» колесными дисками) 1535/1525 1525 1505
Передний свес 855
Задний свес 750
Минимальный дорожный просвет 180 180 170
Угол въезда Nissan Juke 26
Угол съезда 31
Угол рампы 22.5 22.5 23
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.35
Площадь лобовой поверхности 2.31
Объем топливного бака Ниссан Жук 46 46 50
Технические характеристики багажника Ниссан Жук
Длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) 675/1470
Ширина Ниссан Жук 1409
Высота до полки багажного отделения 403
Высота от пола до потолка 681
Объем багажного отделения (VDA) 251 251 207
Со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии 550 550 506
Со сложенными сиденьями (VDA) до крыши 830 830 786
Динамические технические характеристики Nissan Juke
Расход топлива Ниссан Жук:        
Городской цикл [л/100 км] 8.1 8.3 9.1 10.2
Загородный цикл [л/100 км] 5.3 5.2 5.6 6.0
Комбинированный цикл [л/100 км] 6.3 6.3 6.9 7.6
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] 147 145 159 175
Разгон 0-100 км/ч 11.0 11.5 8.0 8.4
Максимальная скорость Ниссан Жук [км/ч] 178 170 215 200

Технические характеристики Nissan Juke 2011

1,6 л. бензиновый двигатель

Тип кузова — 5-дверный хетчбек

Количество мест — 5

Двигатель

Тип — HR16DE

Число цилиндров, конфигурация — 4, рядное

Количество клапанов на цилиндр — 4

Впуск воздуха — Атмосферный

Объем двигателя, куб. см — 1598

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — Ø78 x 83.6

Максимальная мощность кВт(л.с.)/об.мин. — 86 (117) @ 6000

Максимальный крутящий момент Нм/об.мин — 158 @ 4000

Степень сжатия — 10.7:1

Газораспределительный механизм — Два верхних распредвала, привод цепной

Тип топлива — АИ-95

Система зажигания — Индивидуальные катушки

Подача топлива — Многоточечный впрыск

Экологический класс — Euro 4

Трансмиссия

Тип сцепления — Сухое, однодисковое, механическое — Гидротрансформатор с блокировкой

Коробка передач — 5-ступенчатая механическая — Xtronic CVT

Тип привода — Передний

Шасси

Подвеска передняя — Независимая подвеска MacPherson, пружины

задняя — Торсионная балка, пружины

Рулевой механизм — Шестерня-рейка с электроусилителем

Количество оборотов руля от упора до упора — 2,76

Минимальный диаметр разворота, м — 10,7

Тормозная система — Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров;

дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем. ABS, EBD и Brake Assist

Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска, Ф — φ280 x 24

Тормоза задних колес: диаметр и толщина тормозного диска, Ф — φ292 x 9

Система электронной стабилизации VDC — Стандартное оборудование

Размер дисков — 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные)

Размер шин — 205/60 R16; 215/55R17

Размер запасного колеса — 135/90 R16

Размеры и масса

Колесная база (мм) — 2530

Колея передняя с 16»/17» колесными дисками, мм — 1540 / 1525

Колея задняя с 16» / 17» колесными дисками, мм — 1535 / 1525

Cнаряженная масса мин/ макс (кг) — 1194/1392 —— 1225/1252

Полная масса (кг) — 1645

Максимальная полезная нагрузка, кг — 451

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг — 870

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг — 830

Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой, кг — 1250

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг — 75

Максимальная нагрузка на крышу, кг — 75

Габаритная длина, мм — 4135

Габаритная ширина, мм — 1765

Габаритная высота, мм — 1565

Передний свес, мм — 855

Задний свес, мм — 750

Минимальный дорожный просвет, мм — 180

Угол въезда, град. — 26

Угол съезда, град. — 31

Угол рампы, град. — 22,5

Багажное пространство

макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм — 675 / 1470

макс. ширина, мм — 1409

макс. высота до полки багажного отделения, мм — 409

макс. высота от пола до потолка, мм — 681

Объем багажного отделения (VDA), л — 251

макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии, л — 550

макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши, л — 830

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,35

Площадь лобовой поверхности, кв.м. — 2,31

Объем топливного бака,л — 46

Динамические характеристики и топливная экономичность

Расход топлива:

Городской цикл, л/100км — 8,1

Загородный цикл, л/100 км — 5,3

Комбинированный цикл, л/100 км — 6,3

Содержание СО2 в выхлопе г/км — 147

Разгон 0-100 км/ч — 11,0

Максимальная скорость, км/ч — 178

BOSE® PERSONAL®- новая аудиосистема

Наслаждайтесь кристально чистым звучанием с новой аудиосистемой. Теперь привычные мелодии заиграют еще ярче. Объемный звук полностью окутывает салон Nissan Juke, подарив водителю и пассажирам еще больше удовольствия от прослушивания любимых треков.

Шесть динамиков оптимально расположены по всему салону, а музыка окружает вас на 360 градусов. Два динамика Ultra-Nearfield встроены в водительское кресло. Интегрированные элементы управления позволяют подстроить звучание под индивидуальные потребности. Ощущение будто вы находитесь в центре концертного холла с живым звучанием — Nissan Juke по праву можно считать находкой меломана.

Салон транспортного средства

Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.

Второй ряд сидений автомобиля

Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный.  Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Комплектации и цены

Очень жаль, но пока продавать новый Ниссан Жук 2 поколения в России японцы не планируют. А европейские страны уже начали продавать новинку. Стоимость свежей модели стартует от $21 510 за базовую комплектацию (примерно 1,4 миллиона р). А вот топовая модель Premiere Edition будет стоить не меньше 29 755 долларов. Уже базовая версия получит:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • ABS, EBD, ESP;
  • Полностью светодиодную оптику;
  • Электрический привод ручного тормоза;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Кондиционер;
  • Музыкальную систему, рассчитанную на 4 колонки;
  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Круиз-контроль;
  • Электрические регулировки зеркал;
  • Систему автоматического торможения (умеет распознавать пешеходов, дорожные знаки и велосипедистов) и прочее.

Пару слов о модельном ряде

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

Салон Ниссан Жук 2011

Салон автомобиля Nissan Juke 2011 продолжает тему «молодости». Множество изогнутых линий и обивка телесного цвета делают авто «легким» и непринужденным. Наличие серебряных акцентов добавляют интерьеру Juke жизнерадостности.

Правда, имеется некоторый избыток жестких материалов. Наиболее всего это заметно на дверных ручках, выполненных из пластика и покрытых тонким слоем ткани. Однако имеются и плюсы. В салоне присутствует множество различных мест для хранения мелких предметов. Кнопки на приборной панели довольно большие и удобные.

Сиденья весьма удобные и надежные, сзади имеется достаточно места для ног. Но вот слегка покатая крыша может создать некоторые неудобства для людей с ростом, выше 175 см. Да и пространства на задних сиденьях немного.

Вариатор или автомат

Что лучше для Ниссан Жук — коробка автомат или вариатор – зависит в первую очередь от предпочтений владельца и стиля, в котором он водит автомобиль. Можно приобрести «жучок», у которого атмосферный мотор на 117 л.с. или турбированный дизель на 190 л.с. При этом оба мотора будут иметь одинаковый объем на 1,6 л. В этом случае есть выбор: вариатор или механика. Причем коробка передач предлагается на 5 и на 6 ступеней.

Так что, какая коробка передач на Ниссан Жук будет установлена, решает только владелец авто. Производители позаботились обеспечить широкий выбор, соответствующий максимальному диапазону цен. А любой установленный (их два: MCVT и Xtronic CVT-M6) вариатор надежность гарантирует соответственно высокому качеству автомобиля. К полному приводу добавлена также функция любых систем автомобиля для работы в трех режимах – спортивном, нормальном, экономном.

Экстерьер

Благодаря переезду на новую «тележку» CMF-B удалось существенно увеличить габариты автомобиля. Он стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 25 миллиметров выше. Хотя новинка стала более крупной и не такой тяжелой (теперь Nissan Juke 2021 весит на 23 килограмма меньше), паркетник смог сохранить былую необычную форму и прошлые пропорции.

Группа разработчиков просто не решилась глобально изменять уникальный стиль автомобиля, который приглянулся десяткам тысяч автолюбителей из многих стран мира. Однако улучшения в рамках выбранной линии дизайна достаточно ощутимые. Передняя часть оснащена фирменными круглыми фарами, которые обладают необычной Y-образной графикой, а также отмасштабированной радиаторной решеткой V-motion, сросшейся с узкими полосками ходовых огней.

Вдобавок к этому, изменения затронули архитектуру бампера и рельеф капота. Хотя внешний вид компактного SUV поменялся, однако в его основании остались знакомые черты, сделавшие машину более успешной и узнаваемой.

Боковая часть нового Ниссан Жук 2021 имеет новую пластику боковин, где присутствуют мощные приливы над задними арками колес. Интересно, что необычное расположение ручек задних дверей разработчики решили оставить на прошлом месте – в рамках боковых стекол. Базовая комплектация Nissan Juke 2 поколения имеет 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, однако опционально можно установить «катки» вплоть до 19 дюймов.

Что касается высоты дорожного просвета, она составляет довольно средние 180 миллиметров. Задняя часть может похвастаться принципиально новыми гранеными фонарями, видоизмененной пятой дверью и полностью перерисованным бампером. Задние фонари тоже выполнены со светодиодным наполнением. Теперь палитра нового автомобиля получила 11 эмалей, куда можно отнести уникальный оттенок Fuji Sunset.

Если необходимо, будущий владелец может заказать 2-цветный окрас с контрастной крышей. Дизайнерский отдел смог улучшить общую выразительность нового Ниссан Жук 2021, используя многочисленные выштамповки. С их помощью создается антураж мышц, которыми машина играет во время движения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2020 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2020 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

Комплектации и цены

Очень жаль, но пока продавать новый Ниссан Жук 2 поколения в России японцы не планируют. А европейские страны уже начали продавать новинку. Стоимость свежей модели стартует от $21 510 за базовую комплектацию (примерно 1,4 миллиона р). А вот топовая модель Premiere Edition будет стоить не меньше 29 755 долларов. Уже базовая версия получит:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • ABS, EBD, ESP;
  • Полностью светодиодную оптику;
  • Электрический привод ручного тормоза;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Кондиционер;
  • Музыкальную систему, рассчитанную на 4 колонки;
  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Круиз-контроль;
  • Электрические регулировки зеркал;
  • Систему автоматического торможения (умеет распознавать пешеходов, дорожные знаки и велосипедистов) и прочее.

С каким двигателем покупать кроссовер

Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:

  • HR15DE;
  • HR16DE;
  • и K9K.

Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.

Что же касается двигателей «MR16DDT» и «VR38DETT», то они также имеют неплохой уровень надежности. Несмотря на это, за наличие турбины и более высокой мощности приходится слегка жертвовать итоговым качеством.

Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.

Комплектация

Новый Juke может комплектоваться 1.6 л. двигателем со 117 л/с или же 1.6 DIG-T двигателем на 190 «лошадок». В первом случае может иметь место пятиступенчатая «механика» или CVT. Во втором же шестиступенчатая «механика» или MCVT.

Для разгона автомобилю понадобится всего 7,3 сек., что является рекордным показателем в данном классе. В зависимости от комплектации максимальная скорость может составить от 170 до 215 км/ч.

Одно из главных достоинство Juke заключается отнюдь не в его внешности, как могут подумать многие автолюбители. Оно состоит в прекрасной маневренности и отличной производительности данного кроссовера.

Благодаря спортивной подвеске автомобиль имеет хорошее сцепление с дорогой, а наличие турбодвигателя делает авто одним из самых скоростных в своем классе. Комфорт пассажиров обеспечивается за счет наличия:

  • CD/MP3-магнитолы с дистанционным управлением на руле,
  • кнопки автоматического запуска двигателя,
  • климат- и круиз-контроля,
  • кондиционера,
  • цветного дисплея и много другого.

Безопасность обеспечивается шторками (передними и задними), камерой заднего вида, датчиками света и дождя.

Итоги

Скорее всего японская компания выпустила 2 семейство Nissan Juke 2020 в стремлении сделать паркетник привлекательным для более широкой аудитории покупателей, так как раньше внешность автомобиля была спорной. Теперь же японцам удалось серьезно прокачать свою машину. Она имеет более современный, стильный экстерьер, улучшенную по всем параметрам внутреннюю начинку, более просторный салон, увеличенный багажник и турбированный «движок».

С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector