Новые модели kia 2020-2021 года

Особенности Киа Соренто 2020-2021 года

Обновленный кроссовер стал более респектабельным, современным и агрессивным, над чем поработали дизайнеры концерна. Построена модель на платформе New Life, отличающейся узким моторным отделением и удачным расположением агрегатов. Все это помогло увеличить салон. Еще одной особой чертой новой модели стали отдельно расположенные кресла заднего ряда с повышенным уровнем комфортности.

Отличия от предыдущей модели

Обновленная Киа MQ4 получила полностью обновленную хромированную «трехглазую» оптику, которая соединена с передней фальшрешеткой радиатора, образуя единое решение. Капот более вытянут и рельефен, а на дверце багажника появились грани.

Интерьер салона приравнивается к премиум-классу, хотя стоимость MQ4 относит кроссовер к авто среднего класса.

С другими новинками концерта можешь ознакомиться в статье «Чем нас удивит южнокорейский автобренд в 2020-21 году».

Что требуется для построения собственного центра ГосСОПКА?

Центр ГосСОПКА должен обеспечивать выполнение следующих функций:

  • инвентаризацию информационных ресурсов;
  • выявление уязвимостей информационных ресурсов;
  • анализ угроз информационной безопасности;
  • повышение квалификации персонала информационных ресурсов;
  • прием сообщений о возможных инцидентах от персонала и пользователей информационных ресурсов;
  • обеспечение процесса обнаружения компьютерных атак;
  • анализ данных о событиях безопасности;
  • регистрацию инцидентов;
  • реагирование на инциденты и ликвидация их последствий;
  • установление причин инцидентов;
  • анализ результатов устранения последствий инцидентов.

Для этого в составе технических средств ОПЛ КА могут использоваться:

  • средства обнаружения и предотвращения компьютерных атак;
  • специализированные решения по защите информации для индустриальных сетей, финансового сектора, сетей связи;
  • средства противодействия DDoS-атакам;
  • средства сбора, анализа и корреляции событий;
  • средства анализа защищенности;
  • средства антивирусной защиты;
  • средства межсетевого экранирования;
  • средства криптографической защиты информации для защищенного обмена информацией с НКЦКИ и другими центрами ГосСОПКА.

Технические средства должны быть интегрированы в единый комплекс, управляемый из центра ГосСОПКА и взаимодействующий с НКЦКИ и другими центрами ГосСОПКА.

Помимо технического обеспечения для создания центра ГосСОПКА необходимо разработать соответствующие методические документы, включающие настройки средств обеспечения ИБ, решающие правила средств обнаружения компьютерных атак, правила корреляции событий, инструкции для персонала и т.п.

Центр ГосСОПКА может быть реализован субъектом КИИ как самостоятельно (с использованием собственных технических и кадровых ресурсов), так и с привлечением сторонних специалистов путем передачи на аутсорсинг части функций, например, анализ угроз информационной безопасности, повышение квалификации персонала, прием сообщений об инцидентах, анализ защищенности и расследование инцидентов.

Необходимые для создания центра ГосСОПКА нормативные документы и соответствующие методические документации нужно запросить у НКЦКИ.

Мероприятия

Онлайн-сессия с Ространснадзором в формате «вопрос – ответ»

Онлайн-трансляция: 11:00 – 13:00 | ноябрь 2021 года

Вопросы, адресованные представителям Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, необходимо прислать заранее. В ходе прямого эфира на них ответят эксперты ведомства. Приглашаем специалистов в области транспортной безопасности, транспортные компании, СТИ к участию в онлайн-сессии.

«Транспортная неделя 2021»

Москва, Гостиный двор | 13-19 ноября 2021 года

В рамках «Транспортной недели», главного делового события транспортной отрасли России, пройдет юбилейный XV Международный Форум и Выставка «Транспорт России». Мероприятие проводится на протяжении пятнадцати лет Минтрансом России для открытого обсуждения наиболее актуальных транспортных вопросов и укрепления взаимопонимания между представителями власти и бизнес-сообщества.

Ежегодная научно-технологическая конференция «Промышленная безопасность и охрана труда ТЭК»

Москва, отель «Метрополь» | 25 ноября 2021 года

Конференция проводится при поддержке Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору  совместно с Комитетом РСПП по энергетической политике и энергоэффективности и Союзом нефтегазопромышленников России.

Дизайн

Что действительно привлекает внимание при обзоре данного автомобиля, так это его внешность. Южнокорейский SUV получился одновременно брутальным и умеренным в плане внешнего оформления

Модель может похвастаться многочисленными ультрасовременным элементами экстерьера, а также определенными узнаваемыми очертаниями, которые присутствуют практически на всех автомобилях корейского концерна. Больше всего, в глаза бросается лицевая часть внедорожника, которая получила стильную радиаторную решетку, а также двухъярусную головную оптику, что сильно выделяет транспортное средство на фоне непосредственных соперников. Также стоит упомянуть про задние фонари автомобиля, которые получили необычное вертикальное размещение.

Если говорить про салон модели, то он выполнен преимущественно в белых оттенках, как бы намекая, что это авто относится к премиальному сегменту. Здесь просматривается практичное размещение ключевых элементов управления, а также изобилие атрибутов декора, подчеркивающих статус.

Снаряженная масса
1865-1910 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
595 л/2464 л
Объем топливного бака
71 л

Длина
5001 мм
Ширина
1989 мм
Высота
1750 мм
Колесная база
2901 мм

Дизайн Киа Соренто 2021 года

В сравнении с другими моделями Kia фастбэк отличает несколько «приземленный» и вытянутый кузов. Спереди у него размещена стандартная, но немного удлиненная радиаторная решетка. То же самое касается и головной оптики со светодиодным наполнением. Передний бампер дополняется расширенным нижним воздухозаборником и достаточно крупными боковыми. За колесными крыльями располагаются отверстия для выхода воздушных потоков. Вдоль верха дверцы багажного отсека пролегает овальный спойлер, который визуально совмещен с компактной светодиодной оптикой треугольной формы и со скругленными углами. На заднем бампере присутствуют диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, закрепленные по обоим бокам.

Салон у Stinger выполнен в уникальной для Kia стилистике. Внутри присутствуют дефлекторы обдува, внешне напоминающие те, что устанавливаются в моделях Mercedes-Benz. Над центральной консолью располагается новый сенсорный монитор. А блок управления климатом помещен во вставку, которая отходит вверх от трансмиссионного тоннеля. Последний украшен лакированным пластиком и содержит несколько клавиш управления шасси. Передние кресла дополнены выраженной боковой и поясничной поддержкой. А задний ряд сидений благодаря длинной колесной базе обеспечивает комфортную посадку. Однако объем багажного отсека равен всего 406 литрам.

Как проводить категорирование объектов КИИ?

Правила категорирования, показатели критериев значимости, а также порядок и сроки проведения соответствующих работ были установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2018 г. № 127 «Об утверждении Правил категорирования объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, а также перечня показателей критериев значимости объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации и их значений» и уточнены в Постановлении Правительства Российской Федерации от 13.04.2019 г. № 452 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2018 г. № 127» (далее — Правила). Правила регламентируют процедуру категорирования, а также содержат перечень критериев и их показатели для значимых объектов КИИ первой, второй и третьей категории значимости.

Согласно Правилам, процедура категорирования включает в себя:

  1. Определение субъектом КИИ перечня всех процессов, выполняемых в рамках своей деятельности.
  2. Выявление критических процессов, то есть тех процессов, нарушение и (или) прекращение которых может привести к негативным социальным, политическим, экономическим, экологическим последствиям, последствиям для обеспечения обороны страны, безопасности государства и правопорядка.
  3. Определение объектов КИИ, которые обрабатывают информацию, необходимую для обеспечения критических процессов, управления и контроля ими.
  4. Формирование перечня объектов КИИ, подлежащих категорированию. Перечень объектов для категорирования подлежит согласованию с ведомством-регулятором, утверждается субъектом КИИ и в течение 5 рабочих дней после утверждения направляется во ФСТЭК России.
  5. Оценку масштаба возможных последствий в случае возникновения компьютерных инцидентов на объектах КИИ в соответствии с показателями, указанных в Правилах. Всего предусматривается 14 показателей, определяющих социальную, политическую, экономическую значимость объекта КИИ, а также его значимость для обеспечения правопорядка, обороны и безопасности страны.
  6. Присвоение каждому из объектов КИИ одной из категорий значимости в соответствии с наивысшим значением показателей, либо принятие решения об отсутствии необходимости присвоения категории.

Категорирование должно проводиться как для существующих, так и для создаваемых или модернизируемых объектов КИИ специальной комиссией под председательством руководителя субъекта КИИ (или уполномоченного им лица), его работников и, при необходимости, приглашённых специалистов ведомств-регуляторов в соответствующей сфере. Решение комиссии оформляется соответствующим актом и в течение 10-ти дней после его утверждения направляется во ФСТЭК России. Предоставленные материалы в тридцатидневный срок со дня получения проверяются регулятором на соответствие порядку осуществления категорирования и оценивается правильность присвоения категории.

Категория значимого объекта КИИ может быть изменена по мотивированному решению ФСТЭК России в рамках государственного контроля безопасности значимых объектов КИИ, в случае изменения самого объекта КИИ, а также в связи с реорганизацией субъекта КИИ (в том числе ликвидацией, изменением его организационно-правовой формы и т.д.).

Imagine

Харизматичный концепт демонстрирует, в каком направлении планирует развиваться компания Kia Motors и какими могут быть новые модели Киа 2020-2021 модельного года.

Конечно, серийная версия может оказаться не столь роскошной и инновационной, как представленный недавно концепт, но уже тот факт, что новинка еще одним инновационным электрокаром и получит впечатляющий функционал, делает ее интересной для всех, кто следит за развитием автомобильного рынка.

Каких-либо технических характеристик производитель не раскрывает. Скорее всего, модель пока существует в виде концепта, демонстрирующего исключительно экстерьер и особенности интерьера новинки. Что окажется под капотом футуристического электро-кроссовера, узнаем в конце 2020 либо начале 2021 года.

  • Новинки Renault 2020-2021 года
  • GMC Yukon 2021 года
  • Новинки Hyundai 2020-2021 года

Комплектации и цены

Привлекательный корейский универсал Kia Pro Ceed 2021 представлен на российском автомобильном рынке в двух основных комплектациях. Речь в данном случае идет про вариации GT-Line и GT. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 769 900 до 2 269 900 рублей. Стоит отметить, что стоимость транспортного средства зависит от силового оснащения.

GT-Line

Как бы это странно не звучало, но для автомобиля данная комплектация является базовой. В ней модель обойдется потенциальному покупателю в 1 769 900 рублей. Для этой вариации предусмотрен только 1,4-литровый двигатель и роботизированная трансмиссия. Авто может похвастаться следующим набором опций:

  • электроусилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • легкосплавные колесные диски на 17 дюймов;
  • светодиодные передние фары;
  • светодиодные противотуманные фонари спереди;
  • датчики дождя, света и наружной температуры воздуха;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и электроподогревом;
  • доводчик крышки багажного отделения;
  • задний спойлер;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • цветной 4,5-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • комбинированная обивка салона;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев лобового стекла и рулевого колеса;
  • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки сзади;
  • система динамического освещения пути;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 8-дюймовым экраном и 6 динамиками;
  • камера заднего вида;
  • шторка в багажном отделении;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида в салоне.

Отдельно стоит упомянуть, что в комплект входит неполноразмерное запасное колесо. Также, при желании, автолюбитель сможет дооснастить транспортное средство дополнительными опциями, включая сигнализацию и специальный окрас кузова металлик.

GT

На сегодняшний день, это топовая вариация автомобиля, которая комплектуется 1,6-литровым турбодвигателем и роботизированной трансмиссией. В этой генерации универсал обойдется потенциальному покупателю в 2 269 900 рублей. Kia Pro Ceed 2021 в этой версии оснащается такими опциями, как:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • цифровая приборная панель;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля;
  • спортивные передние сидения;
  • электропривод передних кресел с памятью;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне;
  • переключатель режимов движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние датчики парковки;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • функция контроля усталости водителя;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • качественная аудиосистема с сабвуфером и усилителем;
  • встроенная система навигации;
  • мультимедиа с 10,25-дюймовым современным экраном;
  • электрический отопитель салона.

Также стоит упомянуть, что в этой вариации предусматривается система, предотвращающая самопроизвольный выезд автомобиля из полосы, а кроме того, функция автоматического блокирования дверей в тот момент, когда начинается движение транспортного средства.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 DCT
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая, пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики

Модификации 1,6 (123 л.c) МКПП Передний 1,6 (123 л.c) АКПП Передний 1,6 (123 л.c) АКПП Полный 1,6 (123 л.c) МКПП 4WD 1,6 (177 л.c) Робот Полный привод 2,0 (149 л.c) Вариатор Передний привод 2,0 (149 л.c) Вариатор 4WD
Год производства: 2021
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия 2 года независимо от пробега
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 12,2 с 12,3 с 12,6 с 12,9 с 8,4 с 9,6 с 10,4 с
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 185 185 190 185 190 185 190
Город
Трасса
Средний 6,9 7,4 8 7,8 7,8 6,8 7,3
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4FG-5 G4FG-5 G4FG-5 G4FG-5 G4FJ-5 G4NH-5 G4FJ-5
Мощность 123 123 123 123 177 149 177
Крутящий момент Hm 150 150 150 150 265 180 265
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10,5 10 10,5 12,5
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
Длина мм 4370 4370 4370 4370 4370 4370 4370
Ширина мм 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1615 1615 1615 1615 1615 1615 1615
Колесная база мм 2630 2630 2630 2630 2630 2630 2630
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 433 433 433 433 433 433 433
Масса автомобиля, кг 1325 1355 1430 1400 1485 1370 1450

Optima (K5)

Долгожданное 5 поколение фастбека Оптима уже в 2020 году должно поступить на рынки США и Кореи.

Помимо необычных Y-образных фар, придающих автомобилю особенную харизматичность, модель будет интересна существенно расширившимся функционалом бортовых систем и современных помощников.

Моторная гамма новинки будет включать в себя:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый турбированный

1,6 л

180 л.с.

С турбонаддувом

2,5 л

290 л.с.

MPI

2,0 л

152 л.с.

«Атмосферник» CVVL

2,0 л

160 л.с.

GDi (дизель)

2,5 л

194 л.с.

В скором будущем линейка силовых агрегатов должна расшириться и современной гибридной установкой, о технических характеристиках которой производитель пока умалчивает. Вероятнее всего, это будет система, ранее использованная в гидридах Соната.

Новинки Киа 2021-2022

Также среди анонсированных машин есть информация о «Спортэйдж», «Рио», «Соренто» и многих других

Примечательно, что в прошлом году концерн делал упор на обновление технических модулей, и лишь немного уделил внимание дизайну и технологиям. В это и следующем годах производитель подошёл к комплексному обновлению своих продуктов

Особенно радует модельный ряд КИА 2022 года, который отличается солидной технологической составляющей из передовых трендовых решений. Среди бортовых систем появились уникальные, со своим «софтом».

Отдельное внимание следует обратить на ассистирующие системы, которые помогут водителю сориентироваться на дороге даже при интенсивном движении. Стоит подробнее рассмотреть, какие новые модели КИА в 2021-2022 поступят на рынки РФ

Kia Stinger


Доподлинно известно, что модельный ряд КИА 2022 будет включать в себя «Стингер», который будет дороже «Genesis G20» от «Хёндай», но уступит ему по технической начинке. В наличии будет обновлённый дизайн, новым двигателем на 2,5 литра с турбонадувом (взамен прошлому поколению на 2,0 литра. Мощность ТС составит 300 л.с., что существенно больше, чем у прямого конкурента G220.

Из остальных модулей – полностью переработанные передние фары, диски из лёгких сплавов на 18 и 19 дюймов, бортовая электроника под управлением головного дисплея с тачскрином на 10,25 дюйма. Причём система будет иметь новаторский интерфейс под управлением ИИ.  Цена на рынке РФ планируется в районе 2,2-2,4 миллиона, что выше, чем на рынке США на 200 тысяч.

Kia Rio


Планируется ли перевыпуск «Рио» в следующем году – неизвестно, но Rio от KIA в 2021 и так порадует фанатов, как дизайном, так и начинкой. Седан получил обновлённый кузов от модели К2. Стандартная комплектация обойдётся российскому потребителю в 794 тысячи в нашей валюте.

За такие деньги Рио будет иметь на борту:

  1. Двухрядную систему кондиционирования с отдельными воздухозаборниками.
  2. Блокировку задних дверей (автомат).
  3. Запаску полного формата.
  4. 2 подушки безопасности.
  5. Системы ИИ, оповещающие о буксе и блоке тормозной системы.
  6. Ассистентов для поднятия в гору и резком торможении.
  7. Анализатор курсовой устойчивости.
  8. Анализатор давления во всех колёсах.
  9. Бортовой ПК с разработанным ИИ.

Автомобиль будет поставлен на 15-ые диски из лёгкого сплава. Если модель и выйдет в 202, скорее всего, это будет седан нового поколения, и разработчик сделает упор в пользу электроники, а не технической части.

Kia Sportage


«Спортейдж» порадует переходом в пятое поколение и новым, переработанным дизайном. Рендер модели уже стал доступен в глобальной сети.

Пользователи отметили более агрессивный дизайн передней части, в особенности решётки и фар. Оптика сзади также обновилась и приобрела трапециевидную форму. На бампере также виден новый воздухозаборник.

Предположительно, от КИА новинки 2022 года будут иметь 2,5 литровый двигатель на 4 цилиндра в 138 «лошадок», а также вариант 1,6 литрового гибридного аналога на 226 л.с. Причём, о наличии последнего известно точно, только остаётся вопрос, поступит ли такой вариант к дилерам из РФ. Официальная цена неизвестна, но она будет точно выше, чем в США, на 5-8%, что достаточно обидно.

О силах обеспечения безопасности значимых объектов КИИ

Создание сил обеспечения безопасности ЗО КИИ и требования к ним прописаны в Приказе ФСТЭК России от 21 декабря 2017 г. № 235 «Об утверждении Требований к созданию систем безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации и обеспечению их функционирования» (далее — Требования) и уточнены в Приказе ФСТЭК России от 27 марта 2019 г. № 64 о внесении изменений в Требования.

Состав сил безопасности КИИ

Согласно Требованиям, к силам обеспечения безопасности ЗО КИИ относятся:

  • подразделения (работники) субъекта КИИ, ответственные за обеспечение безопасности ЗО КИИ;
  • подразделения (работники), эксплуатирующие и обеспечивающие функционирование (сопровождение, обслуживание, ремонт) ЗО КИИ;
  • иные подразделения (работники), участвующие в обеспечении безопасности ЗО КИИ.

Ответственным за организацию и работу сил обеспечения безопасности ЗО КИИ является руководитель субъекта КИИ (или лицо, им уполномоченное). Он определяет состав, структуру и функциональные обязанности таких сил, в частности, создаёт или определяет структурное подразделение, ответственное за обеспечение безопасности ЗО КИИ или назначает отдельных работников для решения соответствующих задач.

Задачи подразделения

Структурное подразделение по безопасности, специалисты по безопасности должны:

  • обеспечивать безопасность ЗО КИИ в соответствии с предъявленными к данному объекту требованиями: реализовывать соответствующие организационные меры, применять средства защиты информации;
  • анализировать угрозы безопасности информации и выявлять уязвимости в ЗО КИИ;
  • осуществлять реагирование на компьютерные инциденты в ЗО КИИ;
  • организовывать проведение оценки соответствия ЗО КИИ требованиям по безопасности;
  • готовить предложения по повышению уровня безопасности ЗО КИИ, совершенствованию функционирования соответствующих систем безопасности и организационно-распорядительных документов.

Для выполнения перечисленных функций субъектами КИИ могут привлекаться организации-лицензиаты ФСТЭК России.

Возложение на силы обеспечения безопасности ЗО КИИ функций и задач, не связанных с их непосредственной деятельностью, не допускается.

При необходимости по решению руководителя субъекта КИИ (уполномоченного лица) силы обеспечения безопасности ЗО КИИ могут быть созданы в обособленных подразделениях (филиалах, представительствах, дочерних организациях) субъекта КИИ, в которых эксплуатируются соответствующие объекты.

Требования к работникам

Работники сил обеспечения безопасности ЗО КИИ должны соответствовать следующим требованиям:

  • у руководителя: высшее профессиональное образование по специальности в области информационной безопасности или иное высшее профессиональное образование в совокупности с документом о профессиональной переподготовке по направлению «Информационная безопасность» (со сроком обучения не менее 360 часов), наличие стажа работы в сфере информационной безопасности не менее 3 лет;
  • у штатных работников: высшее профессиональное образование по специальности в области информационной безопасности или иное высшее профессиональное образование в совокупности с документом о повышении квалификации по направлению «Информационная безопасность» (со сроком обучения не менее 72 часов);
  • прохождение не реже одного раза в 5 лет обучения по программам повышения квалификации по направлению «Информационная безопасность».

Субъект КИИ не реже одного раза в год должен проводить организационные мероприятия по повышению уровня знаний работников по вопросам обеспечения безопасности КИИ и о возможных угрозах безопасности информации.

Государственный контроль обеспечения безопасности КИИ

Нормативный документ, регламентирующий соответствующую деятельность, — Постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2018 г. № 162 «Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области обеспечения безопасности значимых объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» (далее — Правила государственного контроля).

Ключевые моменты Правил государственного контроля

Уполномоченным федеральным органом, осуществляющим государственный контроль обеспечения безопасности КИИ, является ФСТЭК России и её территориальные органы.

Цель государственного контроля — проверка соблюдения субъектами КИИ положений нормативных документов по обеспечению безопасности КИИ.

Государственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых выездных проверок, осуществляемых комиссиями в составе не менее двух сотрудников ФСТЭК России в случае плановых проверок и одним сотрудником данной службы в случае внеплановой проверки.

Плановые проверки

ФСТЭК России формирует ежегодный план, который должен быть утверждён до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок. Основаниями для осуществления плановой проверки являются истечение 3 лет со дня:

  • внесения сведений об объекте КИИ в реестр ЗО КИИ;
  • окончания осуществления последней плановой проверки в отношении ЗО КИИ.

Таким образом, в 2021-м году плановые проверки могут быть проведены на ЗО КИИ, информация о присвоении категории значимости которым была внесена в реестр ЗО КИИ в 2018-м году.

Субъект КИИ уведомляется о проведении плановой проверки не менее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения, любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта такого уведомления.

Внеплановые проверки

Основаниями для осуществления внеплановой проверки являются:

  • истечение срока выполнения субъектом КИИ предписания ФСТЭК России об устранении выявленного нарушения требований по обеспечению безопасности;
  • возникновение компьютерного инцидента на ЗО КИИ, повлекшего негативные последствия;
  • поручение Президента или Правительства Российской Федерации, требование прокурора.

Субъект КИИ уведомляется о проведении внеплановой проверки не менее, чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта такого уведомления. В случае если поводом для внеплановой проверки стал компьютерный инцидент на ЗО КИИ, ФСТЭК России вправе приступить к ней незамедлительно.

Оформление результатов проверки

По результатам проверки составляется соответствующий акт, на основании которого в случае выявления нарушения требований по обеспечению безопасности проверяемому субъекту КИИ выдаётся предписание об устранении выявленного нарушения с указанием срока его устранения. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения по результатам контрольных мероприятий, проведенных с использованием программных и аппаратно-программных средств контроля, а также предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

В случае проведения внеплановой проверки на основании требования прокурора копия акта проверки с копиями приложений высылается в соответствующий орган прокуратуры.

В случае грубых нарушений Правил государственного контроля результаты соответствующей проверки не могут являться доказательствами нарушения субъектом КИИ требований по обеспечению безопасности и подлежат отмене на основании заявления данного субъекта КИИ. К таким грубым нарушениям относятся:

  • отсутствие оснований для проведения проверки;
  • нарушение срока уведомления о проведении проверки;
  • нарушение срока проведения проверки;
  • проведение проверки без приказа ФСТЭК России;
  • невручение руководителю субъекта КИИ или уполномоченному им должностному лицу акта проверки;
  • проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector