Какие китайские автомобили признаны с 2021 года самыми надежными в россии

Содержание

Покупка нового китайского автомобиля — лотерея, если не сказать русская рулетка. Подержанные китайские машины, как это ни странно, более понятны: с ними на 100% что-то не так. Или кузов гниет, или датчики не работают, или общее состояние автомобиля пришло в упадок. Иногда все болячки встречаются одновременно. Но русский человек любит риск, поэтому покупает эти машины. А еще потому, что модели китайской автомобильной промышленности стоят дешево.

Русские водители поделились на два враждующих лагеря. Одни верят в трудолюбивых соседей и прощают автомобилям недостатки за невысокую цену. Представители второго лагеря считают первых сумасшедшими.

Lifan X60: достоинства

Нельзя не упомянуть и об этой модели. Отзывы владельцев о китайских автомобилях Lifan X60 многочисленны. Это одна из самых часто встречающихся машин производства Поднебесной на наших дорогах. И вот её достоинства, по словам владельцев:

  • Динамика. Эта машина, даже будучи гружёной, легко идёт на обгон. Пик крутящего момента её двигателя — при 4800 об./мин. Любители «прожарить свечи» в восторге.
  • Салон. Спинки задних сидений регулируются в диапазоне от 0 до 160. Подушки можно откидывать в пропорции 2/3, как и сами кресла. Пол получается почти ровный, можно даже обустроить спальное место. Простора много – даже водосток длиннее трёх метров поместится.
  • Тормозная система. Всё отлично – и работа ABS, и реакция системы на тормозную педаль, и вакуумный усилитель.
  • Свет. И в ночь, и в дождь, и в туман, и в снегопад фары светят отлично. Заводские «противотуманки» выручают. На дальний и ближний свет лампочки раздельные.
  • Подвеска. Тут мнения у многих расходятся. Некоторые по комфорту ставят ей 1 из 10. Но по энергоёмкости претензий нет. Можно ездить по грунтовке каждый день и на скорости пролетать лежачих полицейских – пробить подвеску не удастся.
  • Зеркала. Изюминка этого кроссовера. Они огромные! Даже людям с разным ростом, пользующимся этой машиной по очереди, не приходится их регулировать под себя.

Плюсы впечатляют. И это не весь их перечень, а лишь часть. Но и недостатков у Lifan X60 достаточно. И их стоит рассмотреть отдельно, так как данная модель является одной из самых покупаемых.

Недорогие марки и модели 2021 года

Chery

Когда речь заходит о китайском автопроме, первая ассоциация, которая возникает у абсолютного большинства наших автолюбителей, это Chery. Объясняется такая тенденция довольно просто, этот бренд появился на нашем рынке одним из первых.

Сегодня популярность этого продукта не только не падает, но и продолжает расти, балуя покупателей постоянно расширяющимся модельным рядом.

Бюджетный седан Chery Tiggo 5, представительский Arrizo 7, внедорожник Tiggo 3x, известный в наших краях как Tiggo 2 – вариантов, действительно, очень много, и все они по-своему хороши.

Geely Emgrand X7

Популярнее Chery, пожалуй, только Geely с его универсальным внедорожником Emgrand X7. И действительно, у этой модели есть все необходимое, начиная с выносливой подвески и антиблокировочной системы торможения и заканчивая 1,8-литровым двигателем с мощностью в 125 л. с., что снижает средний расход до 8,1 литра (невиданный показатель для полноразмерного кроссовера).

Довершает общую картину эффектный дизайн автомобиля, хотя его внутреннее убранство оказалось более скромным (ведь нужно было на чем-то сэкономить).

Changan CS35

Не самый бюджетный вариант из всех предлагаемых «китайцев», поскольку базовая комплектация с 1,6-литровым мотором и мощностью в 113 л. с. обойдется покупателям почти в 800 тыс., зато стильный и надежный.

Если не хватает на Emgrand, стоимость которого составляет около 1,4 млн, то лучше CS35 действительно не найти.

Lifan X60

Длина4405 мм; клиренс179 мм

Продают в России с 2012 года. До 2021 года собирали в Черкесске, наладив полный цикл со сваркой и окраской кузовов.

Единственный мотор 1.8 (128 л.с.) — доработанная с помощью британцев копия тойотовского. Гидроавтомата нет, только вариатор VT2 голландской компании Punch Powertrain (в 2016‑м перешла под контроль группы китайских компаний), а также механика собственной разработки.

У новых машин регулярно находили брак окраски и сборки. Мотор с возрастом подъедает масло. У МКП неудачно подобранные передаточные числа и быстрый износ подшипников, иногда трескался корпус коробки (в 2014‑м дефект устранили). Умельцы наловчились заменять ее аналогом от Emgrand X7 (нужна доработка крепления). Вариатор относят к числу самых удачных и надежных — при хорошем уходе живет свыше 200 тысяч км.

Покупать или нет

Дьявол не так страшен, как его изображают. Если вы покупаете автомобиль не из соображений эстетики, удовольствия от вождения и личного энтузиазма из-за того, что вы находитесь за рулем, то нет ничего плохого в покупке подержанного представителя китайской промышленности. Lifan, Geely, Changan, Chery, Faw, Brilliance, Zotye, Dongfeng и т.д. — это автомобили, на которых можно добраться из пункта А в пункт Б. Низкая цена и богатство перевешивают многие недостатки. Китайские фабрики мало платят своим рабочим. Это дает возможность продавать автомобили по более низкой цене. Кроме того, при создании автомобиля используются самые дешевые виды пластика, обивки, железа и т.д. Для скромного бюджета это вполне приемлемо.

Мы не рекомендуем небезопасные автомобили для перевозки детей, но новички за рулем, курьеры и те, кто выбирает коммерческий автомобиль или бизнес-автомобиль, могут смело покупать подержанные автомобили из Китая.

Не рекомендуем покупать очень редкие модели, отдавая предпочтение автомобилям не старше 3-5 лет. В этом случае они все равно будут современными и не очень изношенными.

Не бойтесь, если вам нужна самая простая и дешевая машина без излишеств. Проверка avtocod.com поможет выбрать наиболее надежный вариант. Например, эта «Бонусная Чери» ​​2011 года, которую раздают всего за 130 тысяч рублей, будет неудачной покупкой:

Проверка показывает, что у автомобиля есть ограничения ГИБДД:

Новый владелец не сможет перерегистрировать машину на себя, пока ограничения не будут сняты.

Какое авто из Китая можно брать

Эксперты и автомеханики единогласны во мнении, что покупать сегодня можно новый автомобиль китайского производства. Неплохие  машины выпускают:

  • Geely;
  • Haval;
  • Lifan;
  • Changan;
  • Chery.

В качестве исключения можно рассматривать подержанных «китайцев» не старше трех лет, имеющих в ПТС одного хозяина. Но не стоит покупать машины, которые перепродаются слишком быстро

При выборе уделите внимание проверке состояния кузова и диагностике двигателя, трансмиссии, электрики. Нужно быть снисходительными к небольшим недостаткам, которых немало

Не стоит смотреть авто из Поднебесной старше пяти лет, с большим пробегом (более 100 000 км) и новые машины малоизвестных брендов.

Популярные китайские автомобили — стоит ли их брать? Узнайте из видео:

Если китайские автомобили не привлекают, предлагаем просмотреть агрегаты корейского производства тут.

FAW Besturn B50

Этот компактный седан, выпускающийся с 2009 года, начал продаваться в России с 2012-го. Продажи прекратились совсем недавно, в 2016-м

Многие обращали на него внимание как минимум из-за приятной цены, которая стартовала от 499 000 рублей

Итак, вот что автомобилисты относят к плюсам данной модели:

  • Расход. По одометру на 100 километров уходит около 5.5 литра при движении по трассе и примерно 8 л в городском режиме. Рекомендуется заливать 95-й.
  • Удобство. Даже если на FAW Besturn B50 придётся проехать тысячу километров без остановок, усталости не будет. Спина, поясница, ноги, шея – нигде дискомфорта от долгого сидения не ощущается. Сиденья умеренно жёсткие, с ярко выраженной поддержкой.
  • Управление. Удобный широкий руль с углублениями для пальцев идеально ложится в руку.
  • Поведение на дороге. Благодаря качественной подвеске машина «плывёт» по дороге, словно корабль по воде, проглатывая различные ухабы и неровности. Располагает к неспешной и плавной езде.
  • Тяговитый 8-клапанный двигатель (103 л.с.). Даже на 1-й скорости и холостом ходу машина поедет в небольшую горку.
  • Тормоза отличные, характеризуются уверенным хватом. Скорости включаются чётко.
  • Оснащение и электроника качественные. Печка греет, кондиционер морозит. Свет яркий, литые диски солидные, акустика и магнитола радуют мощным звуком. И сигнал с низким тоном – никакого противного писка.

Эта модель действительно может похвастаться неплохим качеством. Китайские автомобили отзывы получают в большинстве своём положительные. Люди отмечают ещё массу других приятных особенностей – ближний свет, например, сам гаснет спустя 45 секунд после включения сигнализации, двери автоматически блокируются после 20 км/ч. В общем, много преимуществ за невысокую цену.

Great Wall Wingle

Этот пикап можно нередко встретить на российских дорогах. Модель с высоким потенциалом, отличными характеристиками и впечатляющей выносливостью. У машины к тому же есть особенность в виде прочного кузова. У китайских автомобилей (отзывы это подтверждают) корпуса обычно слабые, но только не у Great Wall Wingle. Его кузов способен выдержать высочайшие нагрузки.

Да и вообще, Great Wall Wingle – пикап-работяга, которому по силам выполнение любых задач. Этот автомобиль справится даже с самым лютым бездорожьем. На асфальтированной дороге он предоставляет высокий комфорт и вполне себе неплохую динамику для обгона. И вот что отмечают владельцы:

  • Машина универсальна. По сухому асфальту идёт как легковая. Рулится отлично, в салоне тихо.
  • Сложная управляемость зимой. Если ехать одному и без утяжеления задней части, то нужно быть готовым к заносам.
  • Несмотря на большие колёса, лежачие полицейские на скорости преодолеваются с характерным подпрыгиванием. С грузом пикап идёт значительно мягче.
  • Грузоподъёмность по документам составляет 1 100 кг, но на деле – намного больше.
  • Обзор неплохой, посадка высокая.
  • Скорости включаются отлично, передаточные отношения подобраны грамотно.
  • Есть лебёдка для подъёма и опускания запаски. Работает легко, значительно облегчает процесс подвешивания колеса под кузов.

Если резюмировать отзывы о китайском автомобиле Great Wall Wingle, то можно сделать такой вывод – это рабочая машина, и она себя оправдывает.

Почему нельзя покупать китайские автомобили

Как бы автожурналисты и блогеры ни пели проплаченные дифирамбы китайскому автопрому, ни рассказывали о том, что он встает с колен, в Поднебесной все еще не научились делать автомобили качественно. Их клепают массово, быстро, дешево, и о качестве речь не идет.

Почти ни один китайский автопроизводитель пока еще не научился создавать прочный кузов и класть хороший слой ЛКП. Возможно, исключением из правил станет бренд Haval, который на старте продаж обещал толстый слой краски. Но пока еще прошло недостаточно времени с момента прихода бренда на наш рынок, чтобы сделать вывод о качестве. Покупать подержанный автомобиль, чтобы вести соревнование на скорость с коррозией, — то еще удовольствие.

Отсутствие какой бы то ни было эргономики — визитная карточка авто из Китая. Все регулировки находятся черт знает где, но точно не под рукой и не на том месте, где ожидаешь их найти.

Отсутствие нормальной шумоизоляции — еще одна типичная проблема. Но надо сделать поправку: этим страдают не только машины из Поднебесной, но и все бюджетные модели, в том числе корейские и русские.

Двигатель и коробка редко согласованно работают друг с другом. Производители не задумываются об удачных тандемах, а просто «спаривают» любые моторы и КПП. А для покупателя на вторичке это чревато крупной копеечкой. Ремонтировать быстро изнашивающиеся детали придется за свой счет, потому что предыдущий владелец весь ресурс уже израсходовал.

Рекомендуем: Приобрести Hyundai Sonata в салоне Юг-Авто

Электроника у «китайцев» еще хуже, чем у Land Rover в самые неудачные годы. Водители, которые нахваливают свои авто из Китая, просто стыдятся признаться в том, что электрика начала сыпаться сразу после выезда из салона.

Безопасность — это тоже не про машины из Китая. Железо тонкое, на подушках безопасности экономят, датчики экстренного торможения в любой момент могут подвести.

Также читайте: На что способны «китайцы» Geely Emgrand X7 и Lifan X60

Грузовые автомобили

О них тоже стоит сказать пару слов. Китайские грузовые автомобили отзывы получают в основном положительные, а всё потому, что у них нет влиятельных конкурентов по столь удачному соотношению цены и качества

Какие марки обычно отмечают вниманием:

  • Howo. У грузовиков этого производителя отлично сбалансированы важнейшие характеристики. Они надёжны и доказывали это на краш-тестах. Подвеска кабины отлично справляется с вибрациями на всех дорожных покрытиях, с лёгкостью гася их. Также внутри есть эргономичное место для сна, обеспечивающее водителя всеми необходимыми удобствами. А КПП Fuller и ZF (9, 8 и 6 ступеней) гарантируют лёгкое управление.
  • Shaanxi. Это – аналог MAN серии F2000. Стал популярен за счёт проверенной топливной системы Bosch, турбокомпрессора Schwitzer и фильтра FleetGuard. А российские автомобилисты ценят его за электрофакельный подогрев топлива и фильтр с электроподогревом.
  • DongFeng. Отличительная черта грузовиков этой фирмы – тягово-сцепное устройство в базовом оснащении. К тому же все модели DongFeng соответствуют стандартам Евро-3.
  • FAW, JAC, Foton и Beifang Benchi. Четыре крупнейших производителя самосвалов. Особо популярны модели, выпускаемые Foton Motors. Неудивительно, ведь компания соблюдает международные стандарты качества ISO 9001, чем и обеспечивает себе исключительную репутацию.

Конечно, отзывов о грузовиках не так много, как о легковых машинах. Однако один лишь факт того, что китайские машины данного класса занимают половину мирового авторынка в этой сфере, говорит о высоком спросе и удовлетворяющем покупателей качестве.

Chery IndiS

Весьма популярный в России китайский автомобиль-кроссовер. Отзывы об этом компактном, но функциональном паркетнике создают о нём вполне приятное впечатление. А габариты у него действительно небольшие. В длину машина достигает всего 3.86 м. Итак, владельцы Chery IndiS выделяют следующие его преимущества:

  • Цена. Начинается от 370 000 р. Конечно, это стоимость модели в базовой комплектации, но всё же. Подержанная, кстати, сейчас будет стоить всего 200-250 т.р.
  • Простор. Паркетник длиной в 3.86 м способен вместить пятерых человек. Но им будет тесновато, а вот четверо разместятся с комфортом.
  • Посадка. Поистине кроссоверская! Владельцы говорят: садишься – и как на кресло. Нет ощущения, как при посадке в некоторые седаны – словно проваливаешься на дно.
  • Мощность. Даже самая простая модель с 84-сильным 1.3-литровым двигателем и «автоматом» уверенно разгоняется до 165 км/ч и при этом оставляет ещё запас. В режиме «механика» смело можно идти на обгон гружёному авто, однако при этом обороты будут в 4-5 тыс., и расход увеличится до 15 л. При нормальном режиме езды двигатель потребляет около 10 л.
  • Пригодность для российских дорог. У этой модели высокий дорожный просвет, впечатляющая проходимость и мощный обогреватель.

Минусы, как и в любой другой машине, имеются. Но незначительные, «вылечиваемые». К ним относятся слабые шаровые и задние амортизаторы, гремящие суппорты, отсутствие парктроника, инерция при торможении (толчок).

Haval H9

Презентабельная внешность в сочетанию с высокой проходимостью и богатым оснащением позволили занять внедорожнику Haval H9 первую строчку в нашем ТОПе. Машина на равных конкурирует в премиальном сегменте с ведущими американскими и европейскими джипами. В обновленной версии появилась 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, стал выше кузов, решетка радиатора приобрела массивный вид, стал просторнее салон. Внутри все указывает на престижность авто, отделка выполнена в VIP-стиле, на панели красуется самая передовая мультимедийная система. На выбор предлагается два двигателя, один из которых 245-сильный бензиновый агрегат, а другой – 190-сильный дизель.

На российском рынке внедорожник Haval H9 занимает высокие позиции благодаря сочетанию престижности и доступной цены. К минусам машины следует отнести слабую динамику разгона, блики на мультимедийном дисплее и проблемы с запчастями.

Hongqi H5

По мнению многих автомобильных экспертов, именно Хонгкви Х5 должен занимать первое место в рейтинге, но Zotye немного обогнал седан. Hongqi относится к премиум классу седанов, которых на рынке крайне мало.

Автомобиль сочетает в себе высокую мощность, проработанный внешний вид и качественную обивку салона. Автомобиль работает на базе силового агрегата с турбо режимом, объем которого составляет 1,8 литров. Максимальная мощность Hongqi H5 – 186 лошадиных сил.

Внутренняя часть автомобиля заставит владельца невольно произнести “ВАУ”. За управление отвечает приборная панель, на которой находится множество вспомогательных функций и сенсорный экран с цветным TFT, который позволит пользователю максимально быстро выполнять все задачи, не отвлекаясь надолго от езды.

За безопасность движения отвечают подушки безопасности фронтального типа, есть также режим “умной езды”.

Примерная стоимость автомобиля – 1 200 000 рублей

Технические решения и безопасность

Китайские автопроизводители не стали отставать от прогресса в автомобильной сфере и начали производить и продавать свои машины с малокубатурными моторами, роботизированными коробками передач, вариаторами и обилием электроники. Не секрет, что все эти решения призваны сократить расход топлива и повысить экономичность автомобилей. Но есть у медали и другая сторона. В наших суровых условиях эксплуатации, недостаточно развитого сервиса и непредсказуемости качества топлива дольше живут и доставляют меньше хлопот своим владельцам именно более простые конструкции основных агрегатов. Чем меньше электронных систем, датчиков и блоков управления, тем меньше вероятность сбоя их работы. Возможно, агрегаты и вполне надежны, но история их эксплуатации небольшая.

При упоминании безопасности китайских машин в памяти всплывают ужасающие кадры краш-тестов машин начала двухтысячных. Тогда безопасность ряда китайских моделей вызывала огромное количество вопросов. В настоящее время внедренная система краш-тестов C-NCAP является одной из самых жестких в мире, но она была разработана не так давно и разбивают по ней машины с 2006 года.

Недостатки китайских машин

При неоспоримых достоинствах не лишены такие машины и недостатков. Причём некоторые из них могут показаться значительными. Например:

  1. Частые поломки. К счастью, устранить их несложно.
  2. «Китайцы» богаты всевозможной передовой электроникой и электрооборудованием. Но оно быстро выходит из строя. Иногда проблема возникает снова и снова.
  3. Сложности с поиском автомеханика. Не все автомастера готовы браться за восстановление авто из этой страны. Хуже обстоят дела в отдалённых от столицы и больших городов населённых пунктах. Да и в дилерских центрах качество работ нередко низкое. Но большинство китайских машин имеют близкие к ним модели брендов из других стран. Кроме того, все современные автомобили во многом похожи.
  4. Трудности с приобретением запчастей. Проблем с покупкой и заказом запасных частей на такие авто стало меньше, но они всё равно остались. Ко многим моделям подходят детали от автомобилей иных марок. Иногда такое сходство позволяет приобретать более надёжные запчасти.
  5. Тонкий металл и низкое качество лакокрасочного покрытия. Конечно, толщина металла и качество окрашивания кузовных элементов китайских моделей стало лучше. Но некоторые новые автомобили по-прежнему имеют подобные недостатки.
  6. Дешёвый и дурно пахнущий салонный пластик. В последние 3-5 лет таких машин стало меньше, но еще иногда встречаются новые «китайцы», салон которых после покупки нужно проветривать.
  7. Сильно падают в цене на вторичном рынке.
  8. Слабая подвеска. Производители из Китая часто используют дешевые материалы для изготовления деталей подвески. Поэтому они быстро выходят из строя.
  9. Необходимость доработок после покупки. В этом многие «китайцы» схожи с российскими «ТАЗами». На заводе плохо продумываются некоторые функции, и поэтому после покупки авто приходится дорабатывать. Но таких недочетов стало меньше. И встречаются они далеко не у всех моделей.
  10. Малый ресурс вариаторов и турбированных двигателей. К сожалению, эти узлы быстро ломаются не только у автомобилей китайского производства, но и у других. Поэтому специалисты не советуют брать такие машины любого бренда тем, кто мечтает ездить на них долго и без дорогостоящих ремонтов.
  11. Краткий срок эксплуатации. Авто из Поднебесной, выпущенные пять, семь лет назад или раньше начинали сыпаться быстро. Многие из них на пробеге 100 000 км уже буквально разваливались. Но автопроизводители уверяют, что больше такого быть не должно. Пока проверить эту информацию невозможно.
  12. Спорный дизайн. Машины из Китая нередко отличаются необычным экстерьером и ярким внутренним оформлением. Они украшаются множественными хромированными деталями, оригинальными аксессуарами.
  13. Плохой обогрев салона. В некоторых «китайцах» действительно зимой прохладно. Но немало машин, печка в которых работает отлично. Некоторые марки адаптируют продукцию для российского рынка.

На первый взгляд может показаться, что у китайских автомобилей больше недостатков, чем положительных качеств. Но это не так. Такие же недочеты есть и у авто из других стран. А достоинств у «китайцев» сейчас немало.

Почему можно покупать китайские автомобили

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Также читайте: Основные проблемы китайских авто

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации. Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года. Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Самые продаваемые в России авто, сделанные в Китае

Однако недоступность некоторых позиций не должна стать поводом для расстройства, ведь и в России вполне реально найти достойное авто. При этом есть возможность приобретения как бюджетных марок, так и автомобилей подороже, с учетом того, что сегодня они могут смело конкурировать с сопоставимой продукцией американских, европейских и японских производителей.

Geely Atlas

Это один из самых популярных кроссоверов класса К1 в странах СНГ, которому уж точно не страшно наше бездорожье, ведь недаром производитель дает гарантию на первые 5 лет эксплуатации или пройденные 150 тыс. км. А полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия и несколько конфигураций ДВС только дополняют эту и без того привлекательную картину.

Chery Tiggo 3

Еще большей популярностью в России пользуется этот полногабаритный внедорожник с 5-ступенчатой КПП, атмосферным двигателем на 1,5 л и мощностью в 106 л. с. Довершает общую картину более чем приемлемый ценник, ведь у какого еще бренда джип стоит от 673 тыс. рублей?

Lifan X60

На паркетники Lifan также наблюдается высокий спрос, поскольку стоят они от 630 до 820 тыс. рублей. И невзирая на столь низкий ценник, автомобили этого бренда получили вполне приятный дизайн и отличные динамические характеристики.

Haval H6

Если выбирать между SUV C или D-класса, то Haval H6, бесспорно, является оптимальным вариантом. И действительно, несколько конфигураций, мощные силовые установки в каждой из них, отличная подвеска и презентабельный дизайн – о чем еще можно мечтать?

DongFeng AX7

Этот компактный паркетник привлекает внимание своим кокетливым дизайном и отличной вместительностью. Довольно приятным оказался и интерьер салона, тогда как в качестве силовой установки использовался мощный европейский двигатель PSA

Коробка японская (компания Aisin), с 6 передачами. Такое же количество подушек получила система безопасности, поэтому авто однозначно может похвастаться высокой надежностью.

На этом достойные варианты отнюдь не заканчиваются, а их ценовая доступность позволяет приобретать автомобили в салонах, а не на вторичном рынке. А если учитывать тот момент, что речь идет о китайской продукции, то это единственно верный вариант для удачной покупки.

Шины

О них хотелось бы поговорить напоследок. Многие люди перед тем, как купить «резину», смотрят оставленные отзывы о китайских шинах на легковые автомобили. Продукция из Поднебесной заняла впечатляющую нишу и обрела немалую популярность – оправданную ли? Если верить отзывам, то да

Вот на каких производителей рекомендуется обратить внимание:

  1. Goodride. Фирма производит отличную резину для зимы. Обеспечивает чёткое торможение на накатанном снегу. Но эти шины не для крайностей – на высокой скорости при морозе в -30°C в крутые повороты на заднем приводе входить не рекомендуется. Не удержит на гололёде. Что касательно летней резины? Тут качество тоже на уровне. Она практически бесшумная и очень мягкая, не дубовая. После её установки машина становится послушной, управляется уверенно, в повороты входит идеально.
  2. Maxxis. Зимние шины этой фирмы подойдут даже для езды при суровых условиях. Экстремального шума они не издают, так что езда комфортная. Чувство надёжности и уверенности обеспечивают. Летняя резина тоже радует качеством. На любом асфальте управляемость отличная. Шины, можно сказать, шоссейные. Мокрую дорогу держат превосходно – автомобиль едет как по рельсам. Уверенный вход в повороты на высоких скоростях тоже обеспечен после их установки.
  3. Triangle. Произведённая этой фирмой зимняя китайская резина для легковых автомобилей отзывы получает исключительно положительные. Люди говорят, что вывозит и тормозит она хоть в кашу, хоть в накат. Крепкая и износостойкая, может спокойно отработать два сезона. Летние шины тоже качественные. Ни одной грыжи и ни малейшего прокола. Дорогу держат отлично, для динамичной езды по городу их хватает вполне.

Так что и в сфере производства автомобильных шин Поднебесная преуспела. Вообще, уже давно неактуален стереотип о том, что выпущенная в Китае продукция имеет плохое качество. Напротив! Большинство того, что производится в Китае, радует и удивляет своей надёжностью. Это подтверждают и многие автомобили, некоторые из которых были перечислены выше.

Репутация

Начнем с уже упомянутой репутации. В глазах окружающих, человек, купивший автомобиль из Китая, выглядит, мягко говоря, странно. Многие помнят китайские машины начала «нулевых». Неказистые, плохо собранные, с ужасными запахами в салоне, дешевые копии моделей известных брендов. Как известно, репутацию очень легко потерять, а восстановить свое доброе имя требует усилий гораздо больших. В обществе не до конца выветрились стереотипы относительно китайских машин так называемой «первой волны». Поэтому, если при мысли о китайских машинах возникают такие чувства, то лучше отказаться от покупки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector